LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

Я в War Thunder играю нативный линуксовый. Наверное, никакой разницы нет: через DXVK его запускать, или нативную линукс-версию, выбрав в качестве API для отрисовки - Vulkan. Но я не тестировал, поэтому могу только предполагать, что FPS должен быть примерно одинаковым.

У меня в режиме OpenGL медленно, но стабильно. А в режиме Vulkan чуть быстрее, но чуть менее стабильно. Судя по теме форума по ссылке выше, на GTX 600, как у меня, нет прироста в скорости по сравнению с OpenGL. А на GTX 1000 он есть, и он очень значительный. Получается, что разработчики оптимизировали движок Vulkan для своей игры не на GTX 600, а на карточке следующего поколения. Ну, либо предыдущая серия просто сама по себе не даёт преимуществ при использовании Vulkan

В чём проявляется нестабильность? Во-первых, нужно отключить тени, иначе уже в меню мышка будет лагать на 1 секунду. Без теней ничего не лагает, всё мгновенно отзывается. Баг есть только на GTX 600, а на GTX 1000 его нет - это снова доказывает теорию, что на GTX 600 Vulkan-движок не оптимизировали. Блин, тени всё-таки хотелось бы видеть - особенно когда сажаешь самолёт... А в небе плевать на них :-)

Во-вторых, иногда во время матча может случиться замирание картинки, но она лечится, если шевельнуть мышкой.

P.S. Один раз я словил неприятный баг. Я ожидал начала матча, и переключился на другое окно при помощиAlt-Tab. Спустя минуту, у меня завис комп. Ctrl-Alt-F1 тоже не работал. Но мышка раз в 30 секунд всё-таки двигалась... Значит, не завис. Я попытался меееедленно навести её на окошко с командной строкой, чтобы выключить игру по Ctrl-C. Но игра сама выключилась спустя время, выдав сообщение про 6 freezes и предложением отправить отчёт.

Исправление ZenitharChampion, :

Я в War Thunder играю нативный линуксовый. Наверное, никакой разницы нет: через DXVK его запускать, или нативную линукс-версию, выбрав в качестве API дл отрисовки - Vulkan. Но я не не тестировал, поэтому могу только предполагать, что FPS должен быть примерно одинаковым.

У меня в режиме OpenGL медленно, но стабильно. А в режиме Vulkan чуть быстрее, но чуть менее стабильно. Судя по теме форума по ссылке выше, на GTX 600, как у меня, нет прироста в скорости по сравнению с OpenGL. А на GTX 1000 он есть, и он очень значительный. Получается, что разработчики оптимизировали движок Vulkan для своей игры не на GTX 600, а на карточке следующего поколения. Ну, либо предыдущая серия просто сама по себе не даёт преимуществ при использовании Vulkan

В чём проявляется нестабильность? Во-первых, нужно отключить тени, иначе уже в меню мышка будет лагать на 1 секунду. Без теней ничего не лагает, всё мгновенно отзывается. Баг есть только на GTX 600, а на GTX 1000 его нет - это снова доказывает теорию, что на GTX 600 Vulkan-движок не оптимизировали. Блин, тени всё-таки хотелось бы видеть - особенно когда сажаешь самолёт... А в небе плевать на них :-)

Во-вторых, иногда во время матча может случиться замирание картинки, но она лечится, если шевельнуть мышкой.

P.S. Один раз я словил неприятный баг. Я ожидал начала матча, и переключился на другое окно при помощиAlt-Tab. Спустя минуту, у меня завис комп. Ctrl-Alt-F1 тоже не работал. Но мышка раз в 30 секунд всё-таки двигалась... Значит, не завис. Я попытался меееедленно навести её на окошко с командной строкой, чтобы выключить игру по Ctrl-C. Но игра сама выключилась спустя время, выдав сообщение про 6 freezes и предложением отправить отчёт.

Исправление ZenitharChampion, :

Я в War Thunder играю нативный линуксовый. Наверное, никакой разницы нет: через DXVK его запускать, или нативную линукс-версию, выбрав в качестве API дл отрисовки - Vulkan. Но я не не тестировал, поэтому могу только предполагать, что FPS должен быть примерно одинаковым.

У меня в режиме OpenGL медленно, но стабильно. А в режиме Vulkan чуть быстрее, но чуть менее стабильно. Судя по теме форума по ссылке выше, на GTX 600, как у меня, нет прироста в скорости по сравнению с OpenGL. А на GTX 1000 он есть, и он очень значительный. Получается, что разработчики оптимизировали движок Vulkan для своей игры не на GTX 600, а на карточке следующего поколения.

В чём проявляется нестабильность? Во-первых, нужно отключить тени, иначе уже в меню мышка будет лагать на 1 секунду. Без теней ничего не лагает, всё мгновенно отзывается. Баг есть только на GTX 600, а на GTX 1000 его нет - это снова доказывает теорию, что на GTX 600 Vulkan-движок не оптимизировали. Блин, тени всё-таки хотелось бы видеть - особенно когда сажаешь самолёт... А в небе плевать на них :-)

Во-вторых, иногда во время матча может случиться замирание картинки, но она лечится, если шевельнуть мышкой.

P.S. Один раз я словил неприятный баг. Я ожидал начала матча, и переключился на другое окно при помощиAlt-Tab. Спустя минуту, у меня завис комп. Ctrl-Alt-F1 тоже не работал. Но мышка раз в 30 секунд всё-таки двигалась... Значит, не завис. Я попытался меееедленно навести её на окошко с командной строкой, чтобы выключить игру по Ctrl-C. Но игра сама выключилась спустя время, выдав сообщение про 6 freezes и предложением отправить отчёт.

Исходная версия ZenitharChampion, :

Я в War Thunder играю нативный линуксовый. Наверное, никакой разницы нет: через DXVK его запускать, или нативную линукс-версию, выбрав в качестве API дл отрисовки - Vulkan. Но я не не тестировал, поэтому могу только предполагать, что FPS должен быть примерно одинаковым.

У меня в режиме OpenGL медленно, но стабильно. А в режиме Vulkan чуть быстрее, но чуть менее стабильно. Судя по теме форума по ссылке выше, на GTX 600, как у меня, нет прироста в скорости по сравнению с OpenGL. А на GTX 1000 он есть, и он очень значительный. Получается, что разработчики оптимизировали движок Vulkan для своей игры не на GTX 600, а на карточке следующего поколения.

В чём проявляется нестабильность? Во-первых, нужно отключить тени, иначе уже в меню мышка будет лагать на 1 секунду. Без теней ничего не лагает, всё мгновенно отзывается. Баг есть только на GTX 600, а на GTX 1000 его нет - это снова доказывает теорию, что на GTX 600 Vulkan-движок не оптимизировали.

Бли, тени всё-таки хотелось бы видеть - особенно когда сажаешь самолёт... А в небе плевать на них :-) ает гораздо быстрее!

Во-вторых, иногда во время матча может случиться замирание картинки, но она лечится, если шевельнуть мышкой.

P.S. Один раз я словил неприятный баг. Я ожидал начала матча, и переключился на другое окно при помощиAlt-Tab. Спустя минуту, у меня завис комп. Ctrl-Alt-F1 тоже не работал. Но мышка раз в 30 секунд всё-таки двигалась... Значит, не завис. Я попытался меееедленно навести её на окошко с командной строкой, чтобы выключить игру по Ctrl-C. Но игра сама выключилась спустя время, выдав сообщение про 6 freezes и предложением отправить отчёт.