История изменений
Исправление
Einstok_Fair,
(текущая версия)
:
А ты пытаешься каким то суперизващённым способом приравнять атрибут и объект, так чтобы редактор работал с атрибутом, как с объектом.
Нет, я хочу, чтобы редактор на основе значений атрибутов создал «слои». Т.е. каждому уникальному значению атрибута - свой слой. А если у нескольких объектов значение атрибута одинаковое, то такие объекты должны попадать в один и тот же логический «слой». И чтобы редактор позволял слои редактировать.
Слои не должны сохраняться в svg как элементы xml или как атрибуты xml (значения атрибутов и сами атрибуты - не одно и то же), но слои должны быть логическими объектами для пользователя во время работы программы.
Исправление
Einstok_Fair,
:
А ты пытаешься каким то суперизващённым способом приравнять атрибут и объект, так чтобы редактор работал с атрибутом, как с объектом.
Нет, я хочу, чтобы редактор на основе значений атрибутов создал «слои». Т.е. каждому уникальному значению атрибута - свой слой. И чтобы редактор позволял слои редактировать. Слои не должны сохраняться в svg как элементы xml или как атрибуты xml (значения атрибутов и сами атрибуты - не одно и то же), но слои должны быть логическими объектами для пользователя во время работы программы.
А если у нескольких объектов значение атрибута одинаковое, то такие объекты должны попадать в один и тот же логический «слой».
Исходная версия
Einstok_Fair,
:
А ты пытаешься каким то суперизващённым способом приравнять атрибут и объект, так чтобы редактор работал с атрибутом, как с объектом.
Нет, я хочу, чтобы редактор на основе значений атрибутов создал «слои». Т.е. каждому уникальному значению атрибута - свой слой. И чтобы редактор позволял слои редактировать. Слои не должны сохраняться в svg как элементы xml или как атрибуты xml (значения атрибутов и сами атрибуты - не одно и то же), но слои должны быть логическими объектами для пользователя во время работы программы.