LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

Мне наоборот нравится обратная совместимость. Не нравится, когда ты полгода назад установил дистр (например Ubuntu 19.10), а новая программа в нём не работает, потому что GLIBC 2.30 not found. Или потому что в репозитории нет libgtk4. В общем, софтину компилировали в Ubuntu 20.04, и у тебя всё развалилось из-за этого.

Если бы я был крутым программистом, и я бы выпускал Linux-версии крутых программ, то я бы делал обратную совместимость - 10 лет. Сейчас вы скажете «хорошо что ты не крутой программист». В общем, минимальными системными требованиями были бы Linux 2.6.9, GTK2 2.6, X.Org 7.0. Но при этом поддерживались бы и все новые фичи, GLX и EGL, OpenGL и Vulkan, Xinput 1 и Raw Input.

Я уже компилировал таким образом PCSX2 1.3. Просто отредактировал коммиты, ломающие сборку с GTK 2.10, использовал новый компилятор при сборке, и обновил заголовочные файлы OpenGL. Теперь это работает в CentOS 5 с драйвером NVIDIA. Для версии 1.4 пришлось также обновлять заголовочные файлы ядра, потому что этого требует новый код работы с геймпадами.

Исходная версия ZenitharChampion, :

Мне наоборот нравится обратная совместимость. Не нравится, когда ты полгода назад установил дистр (например Ubuntu 19.10), а новая программа в нём не работает, потому что GLIBC 2.30 not found. Или потому что в репозитории нет libgtk4. В общем, софтину компилировали в Ubuntu 20.04, и у тебя всё развалилось из-за этого.

Если бы я был крутым программистом, и я бы выпускал Linux-версии крутых программ, то я бы делал обратную совместимость - 10 лет. Сейчас вы скажете «хорошо что ты не крутой программист». В общем, минимальными системными требованиями были бы Linux 2.6.9, GTK2 2.6, X.Org 7.0. Но при этом поддерживались бы и все новые фичи, GLX и EGL, OpenGL и Vulkan, Xinput 1 и Raw Input.

Я уже компилировал таким образом PCSX2 1.3. Просто бэкпортировал назад коммиты, ломающие сборку с GTK 2.10, использовал новый компилятор при сборке, и обновил заголовочные файлы OpenGL. Теперь это работает в CentOS 5 с драйвером NVIDIA. Для версии 1.4 пришлось также обновлять заголовочные файлы ядра, потому что этого требует новый код работы с геймпадами.