История изменений
Исправление DonkeyHot, (текущая версия) :
Это так для всего конечнопользовательского кода:
-
Его точат для «пользователей», которым нужно чтобы просто работало но из коробки. Соответственно, нужно предусматривать все возможные варианты и комбинации. Так неизбежно рождается bloatware.
-
Может помогать многоядерность – но она компенсируется гонками, потерями на IPC, зависимостями и т.д.
-
И да, большой код/ограниченное время -> рост КПД программистов -> рост сложности абстракций -> падение КПД кода.
Исправление DonkeyHot, :
Это так для всего конечнопользовательского кода:
-
Его точат для «пользователей», которым нужно чтобы просто работало но из коробки. Соответственно, нужно предусматривать все возможные варианты и комбинации. Так рождается bloatware, и это неизбежно.
-
Может помогать многоядерность – но она компенсируется гонками, потери на IPC, зависимостями и т.д.
-
И да, большой код/ограниченное время -> рост КПД программистов -> рост сложности абстракций -> падение КПД кода.
Исправление DonkeyHot, :
Это так для всего конечнопользовательского кода:
-
Пользовательский софт точат для «пользователей», которым нужно чтобы просто работало но из коробки. Соответственно, нужно предусматривать все возможные варианты и комбинации. Так рождается bloatware, и это неизбежно.
-
Может помогать многоядерность – но она компенсируется гонками, потери на IPC, зависимостями и т.д.
-
И да, большой код/ограниченное время -> рост КПД программистов -> рост сложности абстракций -> падение КПД кода.
Исходная версия DonkeyHot, :
Почему (.+) так много жрёт и лагает
-
Пользовательский софт точат для «пользователей», которым нужно чтобы просто работало но из коробки. Соответственно, нужно предусматривать все возможные варианты и комбинации. Так рождается bloatware, и это неизбежно.
-
Может помогать многоядерность – но она компенсируется гонками, потери на IPC, зависимостями и т.д.
-
И да, большой код/ограниченное время -> рост КПД программистов -> рост сложности абстракций -> падение КПД кода.