История изменений
Исправление SkyMaverick, (текущая версия) :
Иксам видать архитектура мешает не рисовать в экранный сурфейс во время передачи картинки
Прикинь, открытие. Да именно она.
Магия, правда?
А значение DPI оно берет из? А потом ты взял и переместил его на соседний low-DPI монитор и песец.
В Убунте иксы запатчили 10 лет назад
Этот патч стабильно таскают под каждый релиз. Вот только в транке его не будет примерно никогда. Потому что он им видите-ли архитектурную стройность ломает.
XOrg композитит битмапы по команде.
Именно этим конкретно ты полтреда недоволен. Именно поэтому его и выкидывают, потому что остальной хлам оказался ненужОн.
ЧЯДНТ
Его в принципе быть не должно.
а предыдущие 20 лет кто мешал нормально обрабатывать меню
Внезапно, именно архитектура X-ов. Это нерешаемая проблема.
Выкидыванием самого DnD что ли?
Это Drag-n-Drop. Взгляни ради интереса какой это звиздец.
Исходная версия SkyMaverick, :
Иксам видать архитектура мешает не рисовать в экранный сурфейс во время передачи картинки
Прикинь, открытие. Да именно она.
Магия, правда?
А значение DPI оно берет из? А потом ты взял и переместил его на соседний low-DPI монитор и песец.
В Убунте иксы запатчили 10 лет назад
Этот патч стабильно таскают под каждый релиз. Вот только в транке его не будет примерно никогда. Потому что он им видите-ли архитектурную стройность ломает.
XOrg композитит битмапы по команде.
Именно этим конкретно ты полтреда недоволен. Именно поэтому его и выкидывают, потому что остальной хлам оказался ненужОн.
ЧЯДНТ
Его в принципе быть не должно.
а предыдущие 20 лет кто мешал нормально обрабатывать меню
Внезапно, именно архитектура X-ов. Это нерешаемая проблема.
Выкидыванием самого DnD что ли?
Это Drag-n-Drop. Взгляни ради интееса какой-это звиздец.