История изменений
Исправление hakavlad, (текущая версия) :
Что делает-то код? Просто убивает тейлы?
nohang
: убивает тейлы.
memavaild
: балансировщик доступной памяти. При исчерпании доступной памяти уменьшает memory.high
указанных в конфиге контрольных групп (по умолчанию user.slice
и system.slice
), тем самым освобождая доступную память и место под файловые кэши.
prelockd
:
mlock() на мемори маппленные файлы. Это препятствует не выгрузке в своп, а ОТБРАСЫВАНИЮ КЭША. Обычно при нехватке памяти кэш исполняемого кода отбрасывается, потом снова загружается с диска - возникает колесо thrashing’a и высокий io (чему очень удивлялся А. Ташкинов [1]). При применении prelockd такого не происходит - нет фазы выгрузки кода и зависания - сразу приходит киллер. При наличии свопа просто силно растет отзывчивость гуя и прочего.
Исправление hakavlad, :
Что делает-то код? Просто убивает тейлы?
nohang
: убивает тейлы.
memavaild
: балансировщик доступной памяти. При исчерпании доступной памяти уменьшает memory.high указанных в конфиге контрольных групп (по умолчанию user.slice
и system.slice
), тем самым освобождая доступную память и место под файловые кэши.
prelockd
:
mlock() на мемори маппленные файлы. Это препятствует не выгрузке в своп, а ОТБРАСЫВАНИЮ КЭША. Обычно при нехватке памяти кэш исполняемого кода отбрасывается, потом снова загружается с диска - возникает колесо thrashing’a и высокий io (чему очень удивлялся А. Ташкинов [1]). При применении prelockd такого не происходит - нет фазы выгрузки кода и зависания - сразу приходит киллер. При наличии свопа просто силно растет отзывчивость гуя и прочего.
Исходная версия hakavlad, :
Что делает-то код? Просто убивает тейлы?
nohang
: убивает тейлы.
memavaild
: балансировщих доступной памяти. При исчерпании доступной памяти уменьшает memory.high указанных в конфиге контрольных групп (по умолчанию user.slice
и system.slice
), тем самым освобождая доступную память и место под файловые кэши.
prelockd
:
mlock() на мемори маппленные файлы. Это препятствует не выгрузке в своп, а ОТБРАСЫВАНИЮ КЭША. Обычно при нехватке памяти кэш исполняемого кода отбрасывается, потом снова загружается с диска - возникает колесо thrashing’a и высокий io (чему очень удивлялся А. Ташкинов [1]). При применении prelockd такого не происходит - нет фазы выгрузки кода и зависания - сразу приходит киллер. При наличии свопа просто силно растет отзывчивость гуя и прочего.