История изменений
Исправление bryak, (текущая версия) :
Если процессов больше, чем ядер процессора, то процессор больше будет тратить ресурсов на переключение контекста, нежели на работу этих процессов. Предполагаю, если сделать 512 процессов внутри которого будет
nop
sleep 1
Или какой-нибудь
push rax
mov rax,1
pop rax
То тормозить будет точно так же, как с compile kenrnel -j512. Так что такая синтетика мало применима. А вот то, что в тестах используется 2д игра, которая полностью в памяти хранится. Если взять какую-то игру, которая пишет в память и читает из памяти, вот тогда тормоза будут и с make -j2
Исходная версия bryak, :
Если процессов больше, чем ядер процессора, то процессор больше будет тратить ресурсов на переключение контекста, нежели на работу этих процессов. Предполагаю, если сделать 512 процессов внутри которого будет
nop
sleep 1
Или какой-нибудь
push rax
mov eax,1
pop rax
То тормозить будет точно так же, как с compile kenrnel -j512. Так что такая синтетика мало применима. А вот то, что в тестах используется 2д игра, которая полностью в памяти хранится. Если взять какую-то игру, которая пишет в память и читает из памяти, вот тогда тормоза будут и с make -j2