История изменений
Исправление bryak, (текущая версия) :
Вот так нужно
if(i == 1 || i == 4 || i == 9) {
m->pertag->ltidxs[i][0] = &layouts[1]; // set monocle
} else {
m->pertag->ltidxs[i][0] = &layouts[0]; // set tile
}
Нашел вот такое, но оно конечно же не работает
static const int initlayouts[] = { 0, 2, 0, 1, 1, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2, 0 };
m->pertag->ltidxs[i][0] = &layouts[initlayouts[i-1]];
m->pertag->ltidxs[i][1] = m->lt[1];
Т.е вот так не работает:
static const int initlayouts[] = { 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 };
m->pertag->ltidxs[i][0] = &layouts[initlayouts[i]];
m->pertag->ltidxs[i][1] = m->lt[1];
Исправление bryak, :
Вот так нужно
if(i == 1 || i == 4 || i == 9) {
m->pertag->ltidxs[i][0] = &layouts[1]; // set monocle
} else {
m->pertag->ltidxs[i][0] = &layouts[0]; // set tile
}
Нашел вот такое, но оно конечно же не работает
static const int initlayouts[] = { 0, 2, 0, 1, 1, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2, 0 };
m->pertag->ltidxs[i][0] = &layouts[initlayouts[i-1]];
m->pertag->ltidxs[i][1] = m->lt[1];
Т.е вот так не работает:
static const int initlayouts[] = { 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 };
m->pertag->ltidxs[i][0] = &layouts[initlayouts[i-1]]; m->pertag->ltidxs[i][1] = m->lt[1];
Исправление bryak, :
Вот так нужно
if(i == 1 || i == 4 || i == 9) {
m->pertag->ltidxs[i][0] = &layouts[1]; // set monocle
} else {
m->pertag->ltidxs[i][0] = &layouts[0]; // set tile
}
Нашел вот такое, но оно конечно же не работает
static const int initlayouts[] = { 0, 2, 0, 1, 1, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2, 0 };
m->pertag->ltidxs[i][0] = &layouts[initlayouts[i-1]];
m->pertag->ltidxs[i][1] = m->lt[1];
Исходная версия bryak, :
Вот так нужно
if(i == 1 || i == 4 || i == 9) {
// set monocle
m->pertag->ltidxs[i][0] = &layouts[1]; // set monocle
} else {
m->pertag->ltidxs[i][0] = &layouts[0]; // set tile
}
Нашел вот такое, но оно конечно же не работает
static const int initlayouts[] = { 0, 2, 0, 1, 1, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2, 0 };
m->pertag->ltidxs[i][0] = &layouts[initlayouts[i-1]];
m->pertag->ltidxs[i][1] = m->lt[1];