LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление dissident, (текущая версия) :

Я как раз сейчас в процессе написания конфигурации (не очень гибкой, но юзабельной) на json. ☺ Только готово это будет нескоро (работа, куча срочных личных проектиков, не до этого особо), и юзабельно не для всех (потом скриншот сделаю, могу даже кастануть, если интересно).

Ну и это уже стало перебором для меня, когда то что-то отваливается, то для двух мониторов надо держать два отдельных конфига, да и сам факт, что мои изменения разбросаны по огромному rc.lua и если бы не difftool я бы их просто тупо не нашел. Ну и то, что awful действительно awful, большинство вещей можно сделать 3мя разными способами, а некоторые вообще требуют тайного знанияя.

Но вообще да, awesome не про конфиг как конфиг, ибо оно уже давно фреймворк, а не просто менеджер окон. Если хочется что-то простое и тайловое, то тебе скорее подойдёт i3.

Я смотрел вот это: https://www.youtube.com/watch?v=QnYN2CTb1hM и там они напирали на то, что они хотят, чтобы их WM оставался именно tiling window manager. А я часто пользуюсь floating layot’ом.

Это просто Xorg Monad. ☺ Про монады можешь почитать здесь.

Да я знаю. За ссылку спасибо, может быть 10ая по счету статься заставит меня не столько понять что это, сколько понять и не забыть.

Вообще если бы i3 нормально работал с floating layout - я бы взял его.

Тебе на эту тему лучше создать отдельный тред с соответствующим тегом и дождаться ответов тех кто в теме.

Посыл главного разраба i3 ясен: мы tiling window manager и хотя он умеет некоторые окна во floating - про floating - это не к нам.

А вообще был бы у меня один из этих современных широких у…щных морниторов, я бы наверное только tiling и пользовался. A так Samsunbg SyncMaster 710n, купленный с рук за 10$. Подумать только какие цены за то, что вчера стоило состояние. И он меня устраивает.

Зато вот купил https://www.akg.com/Headphones/Professional%20Headphones/K275.html. Правда они без апгрейдов говно:

А звук идеален. Вот зачем делать идеальный звук и потом портить спиральным кабелем и накладками на уши, в которые уши не влезают? Больше бабла срубить? Вот такая политика фирм…

А у меня в холодильнике пусто а наушники надо студийные покупать, иначе звук "не торт. Вот такая политика старого студента в душе. Как по знаниям, так и стилю жизни.

Просто не везде оно нужно.

Я Lua надрочился в gamedev’е и мне нравилось, что по сравнению со всяким JNI, CPython и т.д. там все так просто. И что оно быстрое. И что имея так мало, можно сделать так много. И что она не больна маразмом «mandatory indendation». И то, что там так неудобно делать OOP (например, multiple inheritance). Лучший язык для первокурсников. Просто awesome больше похож на красноглазое поделие, а xmonad на красноглазое бородатое поделие. Но посмотрю сам, ничего не мешает вернуться обратно.

// Вот переход loader(8) на Lua меня порадовал, я его даже похакать успел. После Forth это был глоток свежего воздуха. ☺

Что такое loader(8)?

~ >>> man 8 loader
No manual entry for loader in section 8

Исправление dissident, :

Я как раз сейчас в процессе написания конфигурации (не очень гибкой, но юзабельной) на json. ☺ Только готово это будет нескоро (работа, куча срочных личных проектиков, не до этого особо), и юзабельно не для всех (потом скриншот сделаю, могу даже кастануть, если интересно).

Ну и это уже стало перебором для меня, когда то что-то отваливается, то для двух мониторов надо держать два отдельных конфига, да и сам факт, что мои изменения разбросаны по огромному rc.lua и если бы не difftool я бы их просто тупо не нашел. Ну и то, что awful действительно awful, большинство вещей можно сделать 3мя разными способами, а некоторые вообще требуют тайного знанияя.

Но вообще да, awesome не про конфиг как конфиг, ибо оно уже давно фреймворк, а не просто менеджер окон. Если хочется что-то простое и тайловое, то тебе скорее подойдёт i3.

Я смотрел вот это: https://www.youtube.com/watch?v=QnYN2CTb1hM и там они напирали на то, что они хотят, чтобы их WM оставался именно tiling window manager. А я часто пользуюсь floating layot’ом.

Это просто Xorg Monad. ☺ Про монады можешь почитать здесь.

Да я знаю. За ссылку спасибо, может быть 10ая по счету статься заставит меня не столько понять что это, сколько понять и не забыть.

Вообще если бы i3 нормально работал с floating layout - я бы взял его.

Тебе на эту тему лучше создать отдельный тред с соответствующим тегом и дождаться ответов тех кто в теме.

Посыл главного разраба i3 ясен: мы tiling window manager и хотя он умеет некоторые окна во floating - про floating - это не к нам.

А вообще был бы у меня один из этих современных широких у…щных морниторов, я бы наверное только tiling и пользовался. A так Samsunbg SyncMaster 710n, купленный с рук за 10$. Подумать только какие цены за то, что вчера стоило состояние. И он меня устраивает.

Зато вот купил https://www.akg.com/Headphones/Professional%20Headphones/K275.html. Правда они без апгрейдов говно:

А звук идеален. Вот зачем делать идеальный звук и потом портить спиральным кабелем и накладками на уши, в которые уши не влезают? Больше бабла срубить? Вот такая политика фирм…

А у меня в холодильнике пусто а наушники надо студийные покупать, иначе звук "не торт. Вот такая политика старого студента в душе. Как по знаниям, так и стилю жизни.

Просто не везде оно нужно.

Я Lua надрочился в gamedev’е и мне нравилось, что по сравнению со всяким JNI, CPython и т.д. там все так просто. И что оно быстрое. И что имея так мало, можно сделать так много. И что она не больна маразмом «mandatory indendation». И то, что там так неудобно делать OOP (например, multiple inheritance). Лучший язык для первокурсников. Просто awesome больше похож на красноглазое поделие, а xmonad на красноглазое бородатое поделие. Но посмотрю сам, ничего не мешает вернуться обратно.

// Вот переход loader(8) на Lua меня порадовал, я его даже похакать успел. После Forth это был глоток свежего воздуха. ☺

Что такое loader(8)?

~ >>> man 8 loader
No manual entry for loader in section 8

Исходная версия dissident, :

Я как раз сейчас в процессе написания конфигурации (не очень гибкой, но юзабельной) на json. ☺ Только готово это будет нескоро (работа, куча срочных личных проектиков, не до этого особо), и юзабельно не для всех (потом скриншот сделаю, могу даже кастануть, если интересно).

Ну и это уже стало перебором для меня, когда то что-то отваливается, то для двух мониторов надо держать два отдельных конфига, да и сам факт, что мои изменения разбросаны по огромному rc.lua и если бы не difftool я бы их просто тупо не нашел. Ну и то, что awful действительно awful, большинство вещей можно сделать 3мя разными способами, а некоторые вообще требуют тайного знанияя.

Но вообще да, awesome не про конфиг как конфиг, ибо оно уже давно фреймворк, а не просто менеджер окон. Если хочется что-то простое и тайловое, то тебе скорее подойдёт i3.

Я смотрел вот это: https://www.youtube.com/watch?v=QnYN2CTb1hM и там они напирали на то, что они хотят, чтобы их WM оставался именно tiling window manager. А я часто пользуюсь floating layot’ом.

Это просто Xorg Monad. ☺ Про монады можешь почитать здесь.

Да я знаю. За ссылку спасибо, может быть 10ая по счету статься заставит меня не столько понять что это, сколько понять и не забыть.

Вообще если бы i3 нормально работал с floating layout - я бы взял его.

Тебе на эту тему лучше создать отдельный тред с соответствующим тегом и дождаться ответов тех кто в теме.

Посыл главного разраба i3 ясен: мы tiling window manager и хотя он умеет некоторые окна во floating - про floating - это не к нам.

А вообще был бы у меня один из этих современных широких у…щных морниторов, я бы наверное только tiling и пользовался. A так Samsunbg SyncMaster 710n, купленный с рук за 10$. Подумать только какие цены за то, что вчера стоило состояние. И он меня устраивает.

Зато вот купил https://www.akg.com/Headphones/Professional%20Headphones/K275.html. Правда они без апгрейдов говно:

А звук идеален. Вот зачем делать идеальный звук и потом портить спиральным кабелем и накладками на уши, в которые уши не влезают? Больше бабла срубить? Вот это политика фирм…

Просто не везде оно нужно.

Я Lua надрочился в gamedev’е и мне нравилось, что по сравнению со всяким JNI, CPython и т.д. там все так просто. И что оно быстрое. И что имея так мало, можно сделать так много. И что она не больна маразмом «mandatory indendation». И то, что там так неудобно делать OOP (например, multiple inheritance). Лучший язык для первокурсников. Просто awesome больше похож на красноглазое поделие, а xmonad на красноглазое бородатое поделие. Но посмотрю сам, ничего не мешает вернуться обратно.

// Вот переход loader(8) на Lua меня порадовал, я его даже похакать успел. После Forth это был глоток свежего воздуха. ☺

Что такое loader(8)?

~ >>> man 8 loader
No manual entry for loader in section 8