LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Vsevolod-linuxoid, (текущая версия) :

Это не наука. Помимо малой выборки, они наступают на те же грабли, на которые уже наступали и все же перестали наступать разработчики самолетных кабин.

Ранее, чтобы сделать удобную кабину самолета, все расстояния делали под «среднего пилота». Но было много жалоб от пилотов о неудобстве и ошибках пилотирования.

Решили узнать, а сколько же пилотов соответствует этому «среднему пилоту» — как оказалось, очень немного. Получалось «прокрустово ложе» — кто не помнит, Прокруст по легенде тех, кто длиннее его ложа укорачивал топором, а кого короче растягивал дыбой.

И тогда поняли, что не нужно делать удобную всем изначальную жесткую настройку — не выйдет, люди разные. Нужно сделать возможность регулирования, чтобы каждый настроил как ему удобно — так появились ремни и кресла с возможностью настройки, ранее они были неизменяемыми.

Но разработчики GNOME упорно прут вперед по уже пройденым иными ошибкам.

Исходная версия Vsevolod-linuxoid, :

Это не наука. Помимо малой выборки, они наступают на те же грабли, на которые уже наступали и все же перестали наступать разработчики самолетных кабин.

Ранее, чтобы сделать удобную кабину самолета, все расстояния делали под «среднего пилота». Но было много жалоб от пилотов о неудобстве и ошибках пилотирования.

Решили узнать, а сколько же пилотов соответствует этому «среднему пилоту» — как оказалось, очень немного. Получалось «прокрустово ложе» — кто не помнит, Прокруст по легенде тех, кто длиннее его ложа укорачивал топором, а кого короче растягивал дыбой.

И тогда поняли, что не нужно делать удобную всем изначальную жесткую настройку — не выйдет, люди разные. Нужно сделать возможность регулирования, чтобы каждый настроил как ему удобно — так появились ремни и кресла с возможностью настройки, ранее они были неизменяемыми.