LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление X512, (текущая версия) :

GDI+ уже нет

Да, чистая обёртка.

в GDI тупо не было некоторых возможностей плюса

Поэтому он всё рисует через вызов GDI BitBlt.

DirectWrite и Direct2D явно не через GDI работают.

Внутри оно взаимодействует с GDI. Без GDI выводить графику в Windows невозможно, даже для Direct3D и OpenGL он используется для связи с окном.

Все эти qt/gtk тоже работали поверх x11, например, но никто не говорил о том, что это единое API, потому что с точки зрения прикладника это всё абсолютно разное.

X11, xlib, motif можно назвать единым системным API. GTK/Qt – нет, это обёртки над не пойми чем. И их API очень нестабильное, особенно GTK.

Это тоже неправда. Win32 API появилось в NT, массово с 95й винды.

WinApi в целом одинаковое в Win16 и Win32, ABI разное. Можно пересобирать Win16 исходники под Win32.

А выпилили win16 в самой первой 64битной винде, это где-то через 10 лет после появления win32.

В последней 32 битной Windows 10 оно всё ещё есть и работает.

Исправление X512, :

GDI+ уже нет

Да, чистая обёртка.

в GDI тупо не было некоторых возможностей плюса

Поэтому он всё рисует через вызов GDI BitBlt.

DirectWrite и Direct2D явно не через GDI работают.

Внутри оно взаимодействует с GDI. Без GDI выводить графику в Windows невозможно, даже для Direct3D и OpenGL он используется для связи с окном.

Все эти qt/gtk тоже работали поверх x11, например, но никто не говорил о том, что это единое API, потому что с точки зрения прикладника это всё абсолютно разное.

X11, xlib, motif можно назвать единым системным API. GTK/Qt – нет, это обёртки над не пойми под чем. И их API очень нестабильное, особенно GTK.

Это тоже неправда. Win32 API появилось в NT, массово с 95й винды.

WinApi в целом одинаковое в Win16 и Win32, ABI разное. Можно пересобирать Win16 исходники под Win32.

А выпилили win16 в самой первой 64битной винде, это где-то через 10 лет после появления win32.

В последней 32 битной Windows 10 оно всё ещё есть и работает.

Исправление X512, :

GDI+ уже нет

Да, чистая обёртка.

в GDI тупо не было некоторых возможностей плюса

Поэтому он всё рисует через вызов GDI BitBlt.

DirectWrite и Direct2D явно не через GDI работают.

Внутри оно взаимодействует с GDI. Без GDI выводить графику в Windows невозможно, даже для Direct3D и OpenGL он используется для связи с окном.

Все эти qt/gtk тоже работали поверх x11, например, но никто не говорил о том, что это единое API, потому что с точки зрения прикладника это всё абсолютно разное.

X11, xlib, motif можно назвать единым системным API. GTK/Qt – нет, это обёртки не пойми под чем.

Это тоже неправда. Win32 API появилось в NT, массово с 95й винды.

WinApi в целом одинаковое в Win16 и Win32, ABI разное. Можно пересобирать Win16 исходники под Win32.

А выпилили win16 в самой первой 64битной винде, это где-то через 10 лет после появления win32.

В последней 32 битной Windows 10 оно всё ещё есть и работает.

Исходная версия X512, :

GDI+ уже нет

Да, чистая обёртка.

в GDI тупо не было некоторых возможностей плюса

Поэтому он всё рисует через вызов GDI BitBlt.

DirectWrite и Direct2D явно не через GDI работают.

Внутри оно взаимодействует с GDI. Без GDI выводить графику в Windows невозможно, даже для Direct3D и OpenGL он используется.

Все эти qt/gtk тоже работали поверх x11, например, но никто не говорил о том, что это единое API, потому что с точки зрения прикладника это всё абсолютно разное.

X11, xlib, motif можно назвать единым системным API. GTK/Qt – нет, это обёртки не пойми под чем.

Это тоже неправда. Win32 API появилось в NT, массово с 95й винды.

WinApi в целом одинаковое в Win16 и Win32, ABI разное. Можно пересобирать Win16 исходники под Win32.

А выпилили win16 в самой первой 64битной винде, это где-то через 10 лет после появления win32.

В последней 32 битной Windows 10 оно всё ещё есть и работает.