История изменений
Исправление X512, (текущая версия) :
GDI+ уже нет
Да, чистая обёртка.
в GDI тупо не было некоторых возможностей плюса
Поэтому он всё рисует через вызов GDI BitBlt.
DirectWrite и Direct2D явно не через GDI работают.
Внутри оно взаимодействует с GDI. Без GDI выводить графику в Windows невозможно, даже для Direct3D и OpenGL он используется для связи с окном.
Все эти qt/gtk тоже работали поверх x11, например, но никто не говорил о том, что это единое API, потому что с точки зрения прикладника это всё абсолютно разное.
X11, xlib, motif можно назвать единым системным API. GTK/Qt – нет, это обёртки над не пойми чем. И их API очень нестабильное, особенно GTK.
Это тоже неправда. Win32 API появилось в NT, массово с 95й винды.
WinApi в целом одинаковое в Win16 и Win32, ABI разное. Можно пересобирать Win16 исходники под Win32.
А выпилили win16 в самой первой 64битной винде, это где-то через 10 лет после появления win32.
В последней 32 битной Windows 10 оно всё ещё есть и работает.
Исправление X512, :
GDI+ уже нет
Да, чистая обёртка.
в GDI тупо не было некоторых возможностей плюса
Поэтому он всё рисует через вызов GDI BitBlt.
DirectWrite и Direct2D явно не через GDI работают.
Внутри оно взаимодействует с GDI. Без GDI выводить графику в Windows невозможно, даже для Direct3D и OpenGL он используется для связи с окном.
Все эти qt/gtk тоже работали поверх x11, например, но никто не говорил о том, что это единое API, потому что с точки зрения прикладника это всё абсолютно разное.
X11, xlib, motif можно назвать единым системным API. GTK/Qt – нет, это обёртки над не пойми под чем. И их API очень нестабильное, особенно GTK.
Это тоже неправда. Win32 API появилось в NT, массово с 95й винды.
WinApi в целом одинаковое в Win16 и Win32, ABI разное. Можно пересобирать Win16 исходники под Win32.
А выпилили win16 в самой первой 64битной винде, это где-то через 10 лет после появления win32.
В последней 32 битной Windows 10 оно всё ещё есть и работает.
Исправление X512, :
GDI+ уже нет
Да, чистая обёртка.
в GDI тупо не было некоторых возможностей плюса
Поэтому он всё рисует через вызов GDI BitBlt.
DirectWrite и Direct2D явно не через GDI работают.
Внутри оно взаимодействует с GDI. Без GDI выводить графику в Windows невозможно, даже для Direct3D и OpenGL он используется для связи с окном.
Все эти qt/gtk тоже работали поверх x11, например, но никто не говорил о том, что это единое API, потому что с точки зрения прикладника это всё абсолютно разное.
X11, xlib, motif можно назвать единым системным API. GTK/Qt – нет, это обёртки не пойми под чем.
Это тоже неправда. Win32 API появилось в NT, массово с 95й винды.
WinApi в целом одинаковое в Win16 и Win32, ABI разное. Можно пересобирать Win16 исходники под Win32.
А выпилили win16 в самой первой 64битной винде, это где-то через 10 лет после появления win32.
В последней 32 битной Windows 10 оно всё ещё есть и работает.
Исходная версия X512, :
GDI+ уже нет
Да, чистая обёртка.
в GDI тупо не было некоторых возможностей плюса
Поэтому он всё рисует через вызов GDI BitBlt.
DirectWrite и Direct2D явно не через GDI работают.
Внутри оно взаимодействует с GDI. Без GDI выводить графику в Windows невозможно, даже для Direct3D и OpenGL он используется.
Все эти qt/gtk тоже работали поверх x11, например, но никто не говорил о том, что это единое API, потому что с точки зрения прикладника это всё абсолютно разное.
X11, xlib, motif можно назвать единым системным API. GTK/Qt – нет, это обёртки не пойми под чем.
Это тоже неправда. Win32 API появилось в NT, массово с 95й винды.
WinApi в целом одинаковое в Win16 и Win32, ABI разное. Можно пересобирать Win16 исходники под Win32.
А выпилили win16 в самой первой 64битной винде, это где-то через 10 лет после появления win32.
В последней 32 битной Windows 10 оно всё ещё есть и работает.