LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление bhfq, (текущая версия) :

Webrender в firefox кушает очень много «video ram», по сравнению с хромиумными браузерами в среднем ровно в два раза. То есть если на интерфейс и пару тяжелых сайтов хромиум запросит 250 мб, фоксу нужно будет все 500 мб. А ты в биосе небось выделил 512 mb vram вот он и тормозит. Сделай системе хотя бы 1gb video ram и верни webrender обратно ибо он должен в аппаратное декодирование на интоле.

Отсутствие свободной vram под commit программы переносят точно также как отсутствие свободной ram - зависаниями и черными блоками вместо текстур. Например в винде dx11 по дефолту не используемые текстуры могут вымещать из vram в ram (емнип вот vulkan/opengl такое сами не умеют из коробки), dx12 такое сам уже не делает и перекладывает на игровые движки (которые как показало мое наблюдение например Unreal Engine dx12, реализуют куда лучше чем dx11, но в vkd3d не умеет и тупо падает out of memory) но браузер это не какая-то там 3D игрушка, он не может выгрузить часть своего интерфейса или куски веб сайтов они ему постоянно нужны.

Исправление bhfq, :

Webrender в firefox кушает очень много «video ram», по сравнению с хромиумными браузерами в среднем ровно в два раза. То есть если на интерфейс и пару тяжелых сайтов хромиум запросит 250 мб, фоксу нужно будет все 500 мб. А ты в биосе небось выделил 512 mb vram вот он и тормозит.

Отсутствие свободной vram под commit программы переносят точно также как отсутствие свободной ram - зависаниями и черными блоками вместо текстур. Например в винде dx11 по дефолту не используемые текстуры могут вымещать из vram в ram (емнип вот vulkan/opengl такое сами не умеют из коробки), dx12 такое сам уже не делает и перекладывает на игровые движки (которые как показало мое наблюдение например Unreal Engine dx12, реализуют куда лучше чем dx11, но в vkd3d не умеет и тупо падает out of memory) но браузер это не какая-то там 3D игрушка, он не может выгрузить часть своего интерфейса или куски веб сайтов они ему постоянно нужны.

Исправление bhfq, :

Цebrender в firefox кушает очень много «video ram», по сравнению с хромиумными браузерами в среднем ровно в два раза. То есть если на интерфейс и пару тяжелых сайтов хромиум запросит 250 мб, фоксу нужно будет все 500 мб. А ты в биосе небось выделил 512 mb vram вот он и тормозит.

Отсутствие свободной vram под commit программы переносят точно также как отсутствие свободной ram - зависаниями и черными блоками вместо текстур. Например в винде dx11 по дефолту не используемые текстуры могут вымещать из vram в ram (емнип вот vulkan/opengl такое сами не умеют из коробки), dx12 такое сам уже не делает и перекладывает на игровые движки (которые как показало мое наблюдение например Unreal Engine dx12, реализуют куда лучше чем dx11, но в vkd3d не умеет и тупо падает out of memory) но браузер это не какая-то там 3D игрушка, он не может выгрузить часть своего интерфейса или куски веб сайтов они ему постоянно нужны.

Исходная версия bhfq, :

webrender в firefox кушает очень много «video ram», по сравнению с хромиумными браузерами в среднем ровно в два раза. То есть если на интерфейс и пару тяжелых сайтов хромиум запросит 250 мб, фоксу нужно будет все 500 мб. А ты в биосе небось выделил 512 mb vram вот он и тормозит.