История изменений
Исправление ALND, (текущая версия) :
у всех производителей налажены прямые каналы
Схема простая: производитель находит себе дистрибьютора, дует тому в уши про перспективы, чтобы посредник за свои деньги продвигал товар производителя. Потом производитель кидает дистрибьютора. Дистр это не наемный сотрудник, которому по закону надо платить зп дважды в месяц. А финансовый результат у дистра будет не прям сейчас, а где-то там в будущем. Главное, чтобы доход у дистра вроде как и был, но виртуальный (типа клиентская база и обороты то постоянно растут!, но надо всё заработанное вкладывать в дальнейшее продвижение). Но суть моего поста не в этом, а что анонимы дают бизнес-советы ровно с такой же логикой, типа всё сложное на аутсорс, и не надо в это никак вникать.
Но место для заработка всё же есть. Или производитель работает со 100 дистрами по всей стране, имея возможность любым вертеть как хочется, либо работает с конечными клиентами напрямую. А клиенты требуют отсрочку, уникальные УПД (у каждого свои приколы добавить в УПД что-то своё индивидуальное), подачу цен только через тендерные площадки (опять у каждого своя), работу по своим уникальным договорам. Мы как дистры берем на себя весь этот головняк и риски, обязуемся не работать с аналогами, продвигаем товар, поэтому производитель пока позволяет нам зарабатывать. Ну а моя задача на ещё работающей схеме построить что-то своё с моей высокой добавленной стоимостью.
Исправление ALND, :
у всех производителей налажены прямые каналы
Схема простая: производитель находит себе дистрибьютора, дует тому в уши про перспективы, чтобы посредник за свои деньги продвигал товар производителя. Потом производитель кидает дистрибьютора. Дистр это не наемный сотрудник, которому по закону надо платить зп дважды в месяц. А финансовый результат у дистра будет не прям сейчас, а где-то там в будущем. Главное, чтобы доход у дистра вроде как и был, но виртуальный (типа клиентская база и обороты то постоянно растут!, но надо всё вкладывать в дальнейшее продвижение). Но суть моего поста не в этом, а что анонимы дают бизнес-советы ровно с такой же логикой, типа всё сложное на аутсорс, и не надо в это никак вникать.
Но место для заработка всё же есть. Или производитель работает со 100 дистрами по всей стране, имея возможность любым вертеть как хочется, либо работает с конечными клиентами напрямую. А клиенты требуют отсрочку, уникальные УПД (у каждого свои приколы добавить в УПД что-то своё индивидуальное), подачу цен только через тендерные площадки (опять у каждого своя), работу по своим уникальным договорам. Мы как дистры берем на себя весь этот головняк и риски, обязуемся не работать с аналогами, продвигаем товар, поэтому производитель пока позволяет нам зарабатывать. Ну а моя задача на ещё работающей схеме построить что-то своё с моей высокой добавленной стоимостью.
Исправление ALND, :
у всех производителей налажены прямые каналы
Схема простая: производитель находит себе дистрибьютора, дует тому в уши про перспективы, чтобы посредник за свои деньги продвигал товар производителя. Потом производитель кидает дистрибьютора. Дистр это не наемный сотрудник, которому по закону надо платить зп дважды в месяц. А финансовый результат у дистра будет не прям сейчас, а где-то там в будущем. Главное, чтобы доход у дистра вроде как и был, но виртуальный (типа клиентская база и обороты то постоянно растут!, но надо всё вкладывать в дальнейшее продвижение). Но суть моего поста не в этом, а что анонимы дают бизнес-советы ровно с такой же логикой, типа всё сложное на аутсорс, и не надо в это никак вникать.
Но место для заработка всё же есть. Или производитель работает со 100 дистрами по всей стране, имея возможность любым вертеть как хочется, либо работает с конечными клиентами напрямую. А клиенты требуют отсрочку, уникальные УПД (у каждого свои приколы добавить в УПД что-то своё индивидуальное), подачу цен только через тендерные площадки (опять у каждого своя), работу по своим уникальным договорам. Мы как дистры берем на себя весь этот головняк и риски, обязуемся не работать с аналогами, продвигаем товар, поэтому производитель пока позволяет нам зарабатывать. Ну а моя задача на пока работающей схеме построить что-то своё с моей высокой добавленной стоимостью.
Исправление ALND, :
у всех производителей налажены прямые каналы
Схема простая: производитель находит себе дистрибьютора, дует тому в уши про перспективы, чтобы посредник за свои деньги продвигал товар производителя. Потом производитель кидает дистрибьютора. Дистр это не наемный сотрудник, которому по закону надо платить зп дважды в месяц. А финансовый результат у дистра будет не прям сейчас, а где-то там в будущем. Главное, чтобы доход у дистра вроде как и был, но виртуальный (типа клиентская база и обороты то постоянно растут!, но надо всё вкладывать в дальнейшее продвижение). Но суть моего поста не в этом, а что анонимы дают бизнес-советы ровно с такой же логикой, типа всё сложное на аутсорс, и не надо в это никак вникать.
Но место для заработка всё же есть. Или производитель работает со 100 дистрами по всей стране, имея возможность любым вертеть как хочется, либо работает с конечными клиентами напрямую. А клиенты требуют отсрочку, уникальные УПД (у каждого свои приколы добавить в УПД что-то своё индивидуальное), подачу цен только через тендерные площадки (опять у каждого своя), работу по свои уникальным договорам. Мы как дистры берем на себя весь этот головняк и риски, обязуемся не работать с аналогами, продвигаем товар, поэтому производитель пока позволяет нам зарабатывать. Ну а моя задача на пока работающей схеме построить что-то своё с моей высокой добавленной стоимостью.
Исправление ALND, :
у всех производителей налажены прямые каналы
Схема простая: производитель находит себе дистрибьютора, дует тому в уши про перспективы, чтобы посредник за свои деньги продвигал товар производителя. Потом производитель кидает дистрибьютора. Дистр это не наемный сотрудник, которому по закону надо платить зп дважды в месяц. А финансовый результат у дистра будет не прям сейчас, а где-то там в будущем. Главное, чтобы доход у дистра вроде как и был, но виртуальный (типа клиентская база и обороты то постоянно растут!). Но суть моего поста не в этом, а что анонимы дают бизнес-советы ровно с такой же логикой, типа всё сложное на аутсорс, и не надо в это никак вникать.
Но место для заработка всё же есть. Или производитель работает со 100 дистрами по всей стране, имея возможность любым вертеть как хочется, либо работает с конечными клиентами напрямую. А клиенты требуют отсрочку, уникальные УПД (у каждого свои приколы добавить в УПД что-то своё индивидуальное), подачу цен только через тендерные площадки (опять у каждого своя), работу по свои уникальным договорам. Мы как дистры берем на себя весь этот головняк и риски, обязуемся не работать с аналогами, продвигаем товар, поэтому производитель пока позволяет нам зарабатывать. Ну а моя задача на пока работающей схеме построить что-то своё с моей высокой добавленной стоимостью.
Исправление ALND, :
у всех производителей налажены прямые каналы
Схема простая: производитель находит себе дистрибьютора, дует тому в уши про перспективы, чтобы посредник за свои деньги продвигал товар производителя. Потом производитель кидает дистрибьютора. Дистр это не наемный сотрудник, которому по закону надо платить зп дважды в месяц. А финансовый результат у дистра будет не прям сейчас, а где-то там в будущем. Главное, чтобы доход у дистра вроде как и был, но виртуальный (типа клиентская база и обороты то постоянно растут!). Но суть моего поста не в этом, а что анонимы дают бизнес-советы ровно с такой же логикой, типа всё сложное на аутсорс, и не надо в это никак вникать.
Но место для заработка всё же есть. Или производитель работает со 100 дистрами по всей стране, имея возможность любым вертеть как хочется, либо работает с конечными клиентами напрямую. А клиенты требуют отсрочку, уникальные УПД (у каждого свои приколы добавить в УПД что-то своё индивидуальное), подачу цен только через тендерные площадки (опять у каждого своя), работу по свои уникальным договорам. Мы как дистры берем на себя весь этот головняк и риски, обязуемся не работать с аналогами, продвигаем товар, поэтому производитель пока позволяет нам зарабатывать.
Исправление ALND, :
у всех производителей налажены прямые каналы
Схема простая: производитель находит себе дистрибьютора, дует тому в уши про перспективы, чтобы посредник за свои деньги продвигал товар производителя. Потом производитель кидает дистрибьютора. Дистр это не наемный сотрудник, которому по закону надо платить зп дважды в месяц. А финансовый результат у дистра будет не прям сейчас, а где-то там в будущем. Главное, чтобы доход у дистра вроде как и был, но виртуальный (типа клиентская база и обороты то постоянно растут!). Но суть моего поста не в этом, а что анонимы дают бизнес-советы ровно с такой же логикой, типа всё сложное на аутсорс, и не надо в это никак вникать.
Но место для заработка всё же есть. Или производитель работает со 100 дистрами по всей стране, имея возможность любым вертеть как хочется, либо работает с конечными клиентами напрямую. А клиенты требуют отсрочку, уникальные УПД (у каждого свои приколы добавить в УПД что-то своё индивидуальное), подачу цен только через тендерные площадки (у каждого своя), работу по свои уникальным договорам. Мы как дистры берем на себя весь этот головняк и риски, обязуемся не работать с аналогами, продвигаем товар, поэтому производитель пока позволяет нам зарабатывать.
Исходная версия ALND, :
у всех производителей налажены прямые каналы
Схема простая: производитель находит себе дистрибьютора, дует тому в уши про перспективы, чтобы посредник за свои деньги продвигал товар производителя. Потом производитель кидает дистрибьютора. Дистр это не наемный сотрудник, которому по закону надо платить зп дважды в месяц. А финансовый результат у дистра будет не прям сейчас, а где-то там в будущем. Главное, чтобы доход у дистра вроде как и был, но виртуальный (типа клиентская база и обороты то постоянно растут!). Но суть моего поста не в этом, а что анонимы дают бизнес-советы ровно с такой же логикой, типа всё сложное на аутсорс, и не надо в это никак вникать.
Но место для заработка всё же есть. Или производитель работает со 100 дистрами по всей стране, имея возможность любым вертеть как хочется, либо работает с конечными клиентами напрямую. А клиенты требуют отсрочку, уникальные УПД (у каждого свои приколы добавить в УПД что-то своё индивидуальное), подачу цен через свои тендерные площадки, работу по свои уникальным договорам. Мы как дистры берем на себя весь этот головняк и риски, обязуемся не работать с аналогами, продвигаем товар, поэтому производитель пока позволяет нам зарабатывать.