История изменений
Исправление SkyMaverick, (текущая версия) :
Там же и у самого Cairo куча back-end’ов, в т. ч. и OpenGL
cairo-gl. Так точно.
В GTK4 убрали прослойку Cairo ( точнее оставили как fallback опционально). И написали GSK c новыми рендерами OpenGL/Vulkan, которым довольно тормозная прослойка Cairo не нужна (ну, на самом деле нужна, но играет там уже куда меньшую роль, что-то там в нодах, текст рендерит, наверное, как выше написали, я пока ещё не сильно в GTK4 вникал).
Сейчас, как я понял, они заняты унификацией между платформами, даже новый рендер NGL Renderer в 4.2 запилили, что по сути рефакторинг и унификация того, что вышло в 4.0, который по-умолчанию на всех платформах сейчас.
Исправление SkyMaverick, :
Там же и у самого Cairo куча back-end’ов, в т. ч. и OpenGL
cairo-gl. Так точно.
В GTK4 убрали прослойку Cairo оставили как fallback опционально.И написали GSK c новыми рендерами OpenGL/Vulkan, которым довольно тормозная прослойка Cairo не нужна (ну, на самом деле нужна, но играет там уже куда меньшую роль, что-то там в нодах, я пока ещё не сильно в GTK4 вникал).
Сейчас, как я понял, они заняты унификацией между платформами, даже новый рендер NGL Renderer в 4.2 запилили, что по сути рефакторинг и унификация того, что вышло в 4.0, который по-умолчанию на всех платформах сейчас.
Исходная версия SkyMaverick, :
Там же и у самого Cairo куча back-end’ов, в т. ч. и OpenGL
cairo-gl. Так точно.
В GTK4 убрали прослойку Cairo оставили как fallback опционально.И написали GSK c новыми рендерами OpenGL/Vulkan, которым довольно тормозная прослойка Cairo не нужна (ну, на самом деле нужна, но играет там уже куда меньшую роль, что-то там в нодах, я пока ещё не сильно в GTK4 вникал).
Сейчас, как я понял, они заняты унификацией между платформами, ладе новый рендер NGL Renderer в 4.2 запилили, что по сути рефакторинг и унификация того, что вышло в 4.0, который по-умолчанию на всех платформах сейчас.