LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Jameson, (текущая версия) :

Хех, а я думал, что наоборот - в стратегиях мыла не будет или оно не будет мешать геймплею, т.к. динамика не та, по сравнению с шутанами.

В момент когда ты на карту пялишься, а по ней юниты ползут - да, это статика, мыла нет, «тараканы» (юниты) или паровозики прорисованы хорошо, вместе с травой и деревьями. Но когда ты скроллишь, или зуммишь, или меняешь угол наклона камеры, или вертишь ей — случается просто адская динамика. Всё размыливается, как будто ты внезапно сильно близоруким стал, как только ты перестаёшь камеру двигать, вертеть или приближать\отдалять — картинка проясняется и снова становится резкой и качественной. Лично я в какой то момент почувствовал от этого эффект схожий с укачиванием, от вот этого замылило\размылило меня начинало тошнить (правда я в этот момент был в больнице на помпе с обезболом, так что тошнить могло и от анастезии, лол).

В шутерах эффект ровный, постоянный, ты очень скоро перестаёшь обращать на мыльцо внимание, а в случае выше — не перестаёшь, в том и суть. Игратели в шутеры на приставках и телевизорах к такому мылу изначально адаптированы, как и к 30 кадрам\сек. Так что с такими играми всё относительно неплохо, особенно если осознать что железа тянущего Киберпанк например с максимальными настройками у тебя может никогда не появиться. А тут ты на «картошке» играешь в Киберпанк...

Исправление Jameson, :

Хех, а я думал, что наоборот - в стратегиях мыла не будет или оно не будет мешать геймплею, т.к. динамика не та, по сравнению с шутанами.

В момент когда ты на карту пялишься, а по ней юниты ползут - да, это статика, мыла нет, «тараканы» (юниты) или паровозики прорисованы хорошо, вместе с травой и деревьями. Но когда ты скроллишь, или зуммишь, или меняешь угол наклона камеры, или вертишь ей — случается просто адская динамика. Всё размыливается, как будто ты внезапно сильно близоруким стал, как только ты перестаёшь камеру двигать, вертеть или приближать\отдалять — картинка проясняется и снова становится резкой и качественной. Лично я в какой то момент почувствовал от этого эффект схожий с укачиванием, от вот этого замылило\размылило меня начинало тошнить.

В шутерах эффект ровный, постоянный, ты очень скоро перестаёшь обращать на мыльцо внимание, а в случае выше — не перестаёшь, в том и суть. Игратели в шутеры на приставках и телевизорах к такому мылу изначально адаптированы, как и к 30 кадрам\сек. Так что с такими играми всё относительно неплохо, особенно если осознать что железа тянущего Киберпанк например с максимальными настройками у тебя может никогда не появиться. А тут ты на «картошке» играешь в Киберпанк...

Исходная версия Jameson, :

Хех, а я думал, что наоборот - в стратегиях мыла не будет или оно не будет мешать геймплею, т.к. динамика не та, по сравнению с шутанами.

В момент когда ты на карту пялишься - да, это статика, мыла нет, «тараканы» (юниты) или паровозики прорисованы хорошо, вместе с травой и деревьями. Но когда ты скроллишь, или зуммишь, или меняешь угол наклона камеры, или вертишь ей — случается просто адская динамика. Всё размыливается, как будто ты внезапно сильно близоруким стал, как только ты перестаёшь камеру двигать, вертеть или приближать\отдалять — картинка проясняется и снова становится резкой и качественной. Лично я в какой то момент почувствовал от этого эффект схожий с укачиванием, от вот этого замылило\размылило меня начинало тошнить.

В шутерах эффект ровный, постоянный, ты очень скоро перестаёшь обращать на мыльцо внимание, а в случае выше — не перестаёшь, в том и суть. Игратели в шутеры на приставках и телевизорах к такому мылу изначально адаптированы, как и к 30 кадрам\сек. Так что с такими играми всё относительно неплохо, особенно если осознать что железа тянущего Киберпанк например с максимальными настройками у тебя может никогда не появиться. А тут ты на «картошке» играешь в Киберпанк...