LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Kron4ek, (текущая версия) :

Понятно, что во время компиляции шейдера, когда он появился впервые, будет просадка по FPS или фриз на долю секунды, это неизбежно. Но после компиляции шейдер попадает в кэш видеодрайвера и потом всегда берется оттуда, пока не обновишь видеодрайвер.

Впрочем, в новых версиях DXVK эта проблема частично решена с помощью graphics pipeline library. При использовании Graphics Pipeline Library (для этого нужна поддержка со стороны видеодрайвера) при первом появлении шейдера может быть просадка FPS, но фризов не будет. А в vkd3d-proton такую штуку пока не завезли, насколько я знаю.

Исправление Kron4ek, :

Понятно, что во время компиляции шейдера, когда он появился впервые, будет просадка по FPS или фриз на долю секунды, это неизбежно. Но после компиляции шейдер попадает в кэш видеодрайвера и потом всегда берется оттуда, пока не обновишь видеодрайвер.

Впрочем, в новых версиях DXVK эта проблема частично решена с помощью graphics pipeline library. При использовании Graphics Pipeline Library (для этого нужна поддержка со стороны видеодрайвера) при первом появлении шейдера может быть просадка FPS, но фризов не будет.

Исходная версия Kron4ek, :

Понятно, что во время компиляции шейдера, когда он появился впервые, будет просадка по FPS или фриз на долю секунды, это неизбежно. Но после компиляции шейдер попадает в кэш видеодрайвера и потом всегда берется оттуда, пока не обновишь видеодрайвер.