История изменений
Исправление Jameson, (текущая версия) :
Текстуры внезапно битность не изменят и будут занимать в памяти столько же сколько и занимали. Про память было актуально для карточек с мегабайтами её, где текстуры и не пытались хранить, а всю память выжирали собственно кадры в кадровом буфере.
Исходная версия Jameson, :
Текстуры внезапно битность не изменят и будут занимать в памяти столько же сколько и занимали. Про память было актуально для карточек с мегабайтами её, где текстуры и не пытались хранить, а всю память выжирали собственно кадры в кадровом буфере.
В смысле? Я же вполне себе могу запустить в вайне того же гарри поттера с 16-битным цветом и оно работает. При этом у меня в системе для всего остального не 16 бит.
ЕМНИП там тебе заботливо будут палитру конвертировать, превращая 16 в 24.