История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
Full HD 32 бита фреймбуфер весит 8 МБ. 16 бит, соответственно, в два раза меньше. Буферов обычно 2 или 3 (двойная и тройная буферизация). Соответственно, в лучшем случае ты сэкономишь чуть больше десятка мегабайт. Теперь посмотри на спеки карточек, память которых уже давно измеряется гигабайтами.
Основную память жрут текстуры, а их формат зависит не от экрана, а от кода самой игры (более того, есть, например, float32 текстуры, которые вообще нельзя отобразить на экране без конвертации, но они могут исполтзоваться хитрыми шейдерами). Так что если в игре нет переключалки разрядности текстур, то они всегда будут в максимальной разрядности. А если есть, то нет смысла урезать фреймбуфер, потому что его размер ничего не значит на фоне размера текстур.
Исходная версия KivApple, :
Full HD 32 бита фреймбуфер весит 8 МБ. 16 бит, соответственно, в два раза меньше. Буферов обычно 2 или 3 (двойная и тройная буферизация). Соответственно, в лучшем случае ты сэкономишь чуть больше десятка мегабайт. Теперь посмотри на спеки карточек, память которых уже давно изменяется гигабайтами.
Основную память жрут текстуры, а их формат зависит не от экрана, а от кода самой игры (более того, есть, например, float32 текстуры, которые вообще нельзя отобразить на экране без конвертации, но они могут исполтзоваться хитрыми шейдерами). Так что если в игре нет переключалки разрядности текстур, то они всегда будут в максимальной разрядности. А если есть, то нет смысла урезать фреймбуфер, потому что его размер ничего не значит на фоне размера текстур.