История изменений
Исправление firkax, (текущая версия) :
1920x1080 60.00
Вот же оно.
А вообще, частоту кадров можно очень точно настроить через Modeline. Кадровая частота = пиксельная частота (она указана первым аргументом в Modeline в мегагерцах) поделить на высоту развёртки и на ширину развёртки, например у меня есть такая строка:
ModeLine "1920x1080F" 148.50 1920 1955 1960 1980 1080 1084 1089 1120 +hsync +vsync
148.50 это пиксельная частота 148500000 Гц. Полная ширина развёртки 1980, высота 1120 (из них видимая зона обычные 1920х1080). Кадровая частота = 148500000/1980/1120 = 66.9642857 (в xrandr показывается 66.96 т.к. он округляет, но я не знаю какая точность нужна твоей игре).
Если увеличить высоту на 1 пиксель станет 66.90, а если ширину - то 66.93, а если высоту увеличить а ширину уменьшить - то 66.94. Ну и можно пикселью частоту менять как минимум с точностью до второго знака после запятой, всё вместе это даёт довольно хорошую точность подстройки.
Но надо учитывать, что все эти числа нельзя задавать наобум, если например поставить ширину 1960 то мой монитор уже то ли отказывается рисовать картинку, то ли рисует её неисправимо сдвинутую вбок - не укладывается в слишком короткие тайминги межстрочного интервала (который после 1920 пикселя вправо продолжается).
Узнать текущую Modeline (чтобы её исправлять а не придумывать с нуля) можно командой xrandr --verbose
- он напишет не только список режимов, но и описание каждого, к вышеуказанному режиму пишет такое:
1920x1080 (0x283) 148.500MHz +HSync +VSync *current
h: width 1920 start 1955 end 1960 total 1980 skew 0 clock 75.00KHz
v: height 1080 start 1084 end 1089 total 1120 clock 66.96Hz
Исправление firkax, :
1920x1080 60.00
Вот же оно.
А вообще, частоту кадров можно очень точно настроить через Modeline. Кадровая частота = пиксельная частота (она указана первым аргументом в Modeline в мегагерцах) поделить на высоту развёртки и на ширину развёртки, например у меня есть такая строка:
ModeLine "1920x1080F" 148.50 1920 1955 1960 1980 1080 1084 1089 1120 +hsync +vsync
148.50 это пиксельная частота 148500000 Гц. Полная ширина развёртки 1980, высота 1120 (из них видимая зона обычные 1920х1080). Кадровая частота = 148500000/1980/1120 = 66.9642857 (в xrandr показывается 66.96 т.к. он округляет, но я не знаю какая точность нужна твоей игре).
Если увеличить высоту на 1 пиксель станет 66.90, а если ширину - то 66.93, а если высоту увеличить а ширину уменьшить - то 66.94. Ну и можно пикселью частоту менять как минимум с точностью до второго знака после запятой, всё вместе это даёт довольно хорошую точность подстройки.
Но надо учитывать, что все эти числа нельзя задавать наобум, если например поставить ширину 1960 то мой монитор уже то ли отказывается рисовать картинку, то ли рисует её неисправимо сдвинутую вбок - не укладывается в слишком короткие тайминги межстрочного интервала (который после 1920 пикселя вправо продолжается).
Узнать текущую Modeline (чтобы её исправлять а не придумывать с нуля) можно командой xrandr --verbose
- он напишет не только список режимов, но и описание каждого, к вышеуказанному режиму пишет такое:
1920x1080 (0x283) 148.500MHz +HSync +VSync *current
h: width 1920 start 1955 end 1960 total 1980 skew 0 clock 75.00KHz
v: height 1080 start 1084 end 1089 total 1120 clock 66.96Hz
Исправление firkax, :
1920x1080 60.00
Вот же оно.
А вообще, частоту кадров можно очень точно настроить через Modeline. Кадровая частота = пиксельная частота (она указана первым аргументом в Modeline в мегагерцах) поделить на высоту развёртки и на ширину развёртки, например у меня есть такая строка:
ModeLine "1920x1080F" 148.50 1920 1955 1960 1980 1080 1084 1089 1120 +hsync +vsync
148.50 это пиксельная частота 148500000 Гц. Полная ширина развёртки 1980, высота 1120 (из них видимая зона обычные 1920х1080). Кадровая частота = 148500000/1980/1120 = 66.9642857 (в xrandr показывается 66.96 т.к. он округляет, но я не знаю какая точность нужна твоей игре).
Если увеличить высоту на 1 пиксель станет 66.90, а если ширину - то 66.93, а если высоту увеличить а ширину уменьшить - то 66.94. Ну и можно пикселью частоту менять как минимум с точностью до второго знака после запятой, всё вместе это даёт довольно хорошую точность подстройки.
Но надо учитывать, что все эти числа нельзя задавать наобум, если например поставить ширину 1960 то мой монитор уже то ли отказывается рисовать картинку, то ли рисует её неисправимо сдвинутую вбок - не укладывается в слишком короткие тайминги межстрочного интервала (который после 1920 пикселя вправо продолжается).
Исправление firkax, :
1920x1080 60.00
Вот же оно.
А вообще, частоту кадров можно очень точно настроить через Modeline. Кадровая частота = пиксельная частота (она указана первым аргументом в Modeline в мегагерцах) поделить на высоту развёртки и на ширину развёртки, например у меня есть такая строка:
ModeLine "1920x1080F" 148.50 1920 1955 1960 1980 1080 1084 1089 1120 +hsync +vsync
148.50 это пиксельная частота 148500000 Гц. Полная ширина развёртки 1980, высота 1120 (из них видимая зона обычные 1920х1080). Кадовая частота = 148500000/1980/1120 = 66.9642857 (в xrandr показывается 66.96 т.к. он округляет, но я не знаю какая точность нужна твоей игре).
Если увеличить высоту на 1 пиксель станет 66.90, а если ширину - то 66.93, а если высоту увеличить а ширину уменьшить - то 66.94. Ну и можно пикселью частоту менять как минимум с точностью до второго знака после запятой, всё вместе это даёт довольно хорошую точность подстройки.
Но надо учитывать, что все эти числа нельзя задавать наобум, если например поставить ширину 1960 то мой монитор уже то ли отказывается рисовать картинку, то ли рисует её неисправимо сдвинутую вбок - не укладывается в слишком короткие тайминги межстрочного интервала (который после 1920 пикселя вправо продолжается).
Исходная версия firkax, :
1920x1080 60.00
Вот же оно.
А вообще, частоту кадров можно очень точно настроить через Modeline. Кадровая частота = пиксельная частота (она указана первым аргументом в Modeline в мегагерцах) поделить на высоту развёртки и на ширину развёртки, например у меня есть такая строка:
ModeLine "1920x1080F" 148.50 1920 1955 1960 1980 1080 1084 1089 1120 +hsync +vsync
148.50 эхто пиксленая частота 148500000 Гц. Полная ширина развёртки 1980, высота 1120 (из них видимая зона обычные 1920х1080). Кадовая частота = 148500000/1980/1120 = 66.9642857 (в xrandr показывается 66.96 т.к. он округляет, но я не знаю какая точность нужна твоей игре).
Если увеличить высоту на 1 пиксель станет 66.90, а если ширину - то 66.93, а если высоту увеличить а ширину уменьшить - то 66.94. Ну и можно пикселью частоту менять как минимум с точностью до второго знака после запятой, всё вместе это даёт довольно хорошую точность подстройки.