История изменений
Исправление rukez, (текущая версия) :
А что тут тестить то? Концепция «возьми уже снятое и измени выхлоп» в лоб не работает - Если ты берешь видео снятое в 60фпс с затвором 180 (60 кадров по 1/120с) и его переводишь в 30фпс то получаешь то же самое что видео снятое в 30фпс с затвором 90 - т.е. оставляешь 30 кадров все еще экспонированных за 1/120 секунды.
Этот результат тебе не понравится потому что он будет стробить (что логично - ты выкинул 3/4 реального времени и смотришь на 1/4) - чтоб не стробило надо экспонировать за 1/60 секунды но уже снятый фарш невозможно провернуть назад
Повторюсь - смысл 60+ фпс именно в возможности использовать более короткие выдержки без строба - ту же 1/120 при 180ом затворе, но чтоб «увидеть разницу» надо понимать куда смотреть - это либо динамика (которая станет резче за счет более короткой выдержки) либо сцены с активным движением камеры (что 30фпс плохо вывозит ибо на 1/60 картинка мылится до боль-беды - у операторов на первом курсе есть формула с каким темпом можно крутить и двигать камеру).
Но выдержки нельзя «переконвертировать в ффмпеге» - они изначально выбираются под выходной темп
Исходная версия rukez, :
А что тут тестить то? Концепция «возьми уже снятое и измени выхлоп» в лоб не работает - Если ты берешь видео снятое в 60фпс с затвором 180 (60 кадров по 1/120с) и его переводишь в 30фпс то получаешь то же самое что видео снятое в 30фпс с затвором 90 - т.е. оставляешь 30 кадров все еще экспонированных за 1/120 секунды.
Этот результат тебе не понравится потому что он будет стробить (что логично - ты выкинул 3/4 реального времени и смотришь на 1/4) - чтоб не стробило надо экспонировать за 1/60 секунды но уже снятый фарш невозможно провернуть назад
Повторюсь - смысл 60+ фпс именно в возможности использовать более короткие выдержки без строба - ту же 1/120 при 180ом затворе, но чтоб «увидеть разницу» надо понимать куда смотреть - это либо динамика (которая станет резче за счет более короткой выдержки) либо сцены с активным движением камеры (что 30фпс плохо вывозит ибо на 1/60 картинка мылится до боль-беды - у операторов на первом курсе есть формула с каким темпом можно крутить и двигать камеру)