История изменений
Исправление LamerOk, (текущая версия) :
Но сами понимаете путь тупиковый. Распараллеливать выгоднее.
Это все понимают ещё с 60-ых. Толку-то?
Ну а кривожопые движки написатели которых не осилили многопоточность никого в индустрии особо не волнуют.
Если бы это было так, то не было бы
частота этого ядра взмывает на обещанный максимум гигагерцев в турбобусте. Но если равномерно пашут все ядра да еще и радеон что-то рендерит - то частоты гораздо ниже.
А оно - есть. Значит - волнуют. Волнуют пользователей достаточно, чтобы это волновало производителей процессоров. Ну и кроме игр ещё есть всякие офисы, где пока никакого распараллеливания не видно. Да и главная нагрузка на современный cpu - рендеринг и v8 в хроме (и производных) тоже ни разу не параллельны.
Мы ещё долго будем в жить в мире последовательных вычислений, и пока это так будет спрос на максимальную производительность одного ядра. Каким бы «тупиковым» не был этот путь.
Исходная версия LamerOk, :
Но сами понимаете путь тупиковый. Распараллеливать выгоднее.
Это все всё понимают ещё с 60-ых. Толку-то?
Ну а кривожопые движки написатели которых не осилили многопоточность никого в индустрии особо не волнуют.
Если бы это было так, то не было бы
частота этого ядра взмывает на обещанный максимум гигагерцев в турбобусте. Но если равномерно пашут все ядра да еще и радеон что-то рендерит - то частоты гораздо ниже.
А оно - есть. Значит - волнуют. Волнуют пользователей достаточно, чтобы это волновало производителей процессоров. Ну и кроме игр ещё есть всякие офисы, где пока никакого распараллеливания не видно. Да и главная нагрузка на современный cpu - рендеринг и v8 в хроме (и производных) тоже ни разу не параллельны.
Мы ещё долго будем в жить в мире последовательных вычислений, и пока это так будет спрос на максимальную производительность одного ядра. Каким бы «тупиковым» не был этот путь.