LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

Ну раз так, тогда ладно, так или иначе это был бы лишь один из факторов (намеренное замедление), но раз его нет, то изначально была проблема именно с железом и прочие технически проблемы неизбежные, что ты сделашь? Ничего иногда будет нормально всё, а иногда всё лагать (так и у меня было) тянуть трафик с туннеля, ну можно но это надо доплачивать, я вот не буду этим заниматься и так с копейки на копейку перебиваешься, хехе чай не все тут айтишники с 300к в наносекунду :D

Короче чисто на удачу поиграться можно, блочить на уровне браузера медленные серваки, и пускай клиент-серверная логика ютуба это разруливает, иногда прокатывает, а иногда нет.

Йех, прям как раньше чтобы поиграть нормально после завода в cs:source/csgo/etc пол часика с хорошим пингом, начиналось шаманство, получения всех серверов в мире, проверка каждого на пинг, получение списка игроков проверка откуда они, замеры пинга между релейными серверами и только потом connect xxx.xxx.xxx.xxx:5236 ;D хотя потом появлялись уже сайты где можно было автоматически подобрать быстрые сервера с пингом < 10 и не лагающими игроками. В этом даже был свой шарм =)

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

Ну раз так, тогда ладно, так или иначе это был бы лишь один из факторов (намеренное замедление), но раз его нет, то изначально была проблема именно с железом и прочие технически проблемы неизбежные, что ты сделашь? Ничего иногда будет нормально всё, а иногда всё лагать (так и у меня было) тянуть трафик с туннеля, ну можно но это надо доплачивать, я вот не буду этим заниматься и так с копейки на копейку перебиваешься, хехе чай не все тут айтишники с 300к в наносекунду :D

Короче чисто на удачу поиграться можно, блочить на уровне браузера медленные серваки, и пускай клиент-серверная логика ютуба это разруливает, иногда прокатывает, а иногда нет.

Йех, прям как раньше чтобы поиграть нормально после завода в cs:source/csgo/etc пол часика с хорошим пингом, начиналось шаманство, получения всех серверов в мире, проверка каждого на пинг, получение списка игроков проверка откуда они, замеры пинга между релейными серверами и только потом connect xxx.xxx.xxx.xxx:5236 ;D хотя потом появлялись уже сайты где можно было автоматически подобрать быстрые сервера с пингом < 10 и не лагающими игроками