История изменений
Исправление Jameson, (текущая версия) :
А ещё есть такая штука как «художественный замысел», «построение кадра», «построение сцены», но человек бомбящий на «полосы» не способен ни понять эти вот всё, ни оценить. А ещё иногда, для усиления эффекта восприятия, режиссёр для разных сцен разные форматы кадра использует. Например флешбеки ГГ могут монтироваться в формате 4:3, а что нибудь масштабно-эпичное в IMAX соотношении 1,4:1 (Нолан такое любит).
Но неееееет, давайте мы работу творца ножницами обкромсаем под формат быдлоTV, мы же за всю площадь экрана платили, пусть РАБОТАЕТ. А зажравшийся режиссёришка у нас куски экрана крадёт, мало того что мы сам фильм у него украдём, мы ещё и над художественным замыслом надругаемя.
ТС, я понимаю что мой совет до тебя не дойдёт, но всё же. Оставь в покое «полосы», лучше научись фильмы на языке оригинала смотреть (опять таки, как их режиссёр задумывал, а не как Киркоров напел или Володарский нагундел), а «полосы» под субтитры приспособь.
Исходная версия Jameson, :
А ещё есть такая штука как «художественный замысел», «построение кадра», «построение сцены», но человек бомбящий на «полосы» не способен ни понять эти вот всё, ни оценить. А ещё иногда, для усиления эффекта восприятия, режиссёр для разных сцен разные форматы кадра использует. Например флешбеки ГГ могут монтироваться в формате 4:3, а что нибудь масштабно-эпичное в IMAX соотношении 1,4:1 (Нолан такое любит).
Но неееееет, давайте мы работу творца ножницами обкромсаем под формат быдлоTV, мы же за всю площадь экрана платили, пусть РАБОТАЕТ. А зажравшийся режиссёришка у нас куски экрана крадёт, мало того что мы сам фильм у него украдём, мы ещё и над художественным замыслом надругаемя.