История изменений
Исправление posixbit, (текущая версия) :
3. Люди даже на базовом уровне не равны.
Например, даже когда я удовлетворительно видел, я не мог отличить видео в 60 FPS и 140 FPS. Проводил различные слепые тесты. Вот просто не дано. И я подозреваю, что на такое способны лишь меньшинство — например, натренированные на это геймеры-киберспортсмены — а подавляющее большинство людей, как и я, не способно на это.
В компьютерных играх ситуация немного иная. В них есть не только непосредственно видеокартинка и частота отображения игровых фреймов (FPS), но и зависящая от неё логика игры. Чем выше выдаваемое количество кадров в секунду — тем быстрее работает и вся логика игры. Поэтому снижается задержка ввода (input lag) и несколько возрастает отклик, а также ощущаемая плавность.
Исправление posixbit, :
3. Люди даже на базовом уровне не равны.
Например, даже когда я удовлетворительно видел, я не мог отличить видео в 60 FPS и 140 FPS. Проводил различные слепые тесты. Вот просто не дано. И я подозреваю, что на такое способны лишь меньшинство — например, натренированные на это геймеры-киберспортсмены — а подавляющее большинство людей, как и я, не способно на это.
В компьютерных играх ситуация немного иная. В них есть не только непосредственно видеокартинка и частота отображения игровых фреймов (FPS), но и зависящая от неё логика игры. Чем выше выдаваемое количество кадров в секунду — тем быстрее работает и вся логика игры. Поэтому снижается задержка ввода (input lag) и несколько возрастает плавность и отклик.
Исправление posixbit, :
3. Люди даже на базовом уровне не равны.
Например, даже когда я удовлетворительно видел, я не мог отличить видео в 60 FPS и 140 FPS. Проводил различные слепые тесты. Вот просто не дано. И я подозреваю, что на такое способны лишь меньшинство — например, натренированные на это геймеры-киберспортсмены — а подавляющее большинство людей, как и я, не способно на это.
А в компьютерных играх ситуация немного иная. В них есть не только непосредственно видеокартинка и частота отображения игровых фреймов (FPS), но и зависящая от неё логика игры. Чем выше выдаваемое количество кадров в секунду — тем быстрее работает и вся логика игры. Поэтому снижается задержка ввода (input lag) и несколько возрастает плавность и отклик.
Исправление posixbit, :
3. Люди даже на базовом уровне не равны.
Например, даже когда я удовлетворительно видел, я не мог отличить видео в 60 FPS и 140 FPS. Проводил различные слепые тесты. Вот просто не дано. И я подозреваю, что на такое способны лишь меньшинство — например, натренированные на это геймеры-киберспортсмены, а подавляющее большинство людей, как и я, не способно на это.
А в компьютерных играх ситуация немного иная. В них есть не только непосредственно видеокартинка и частота отображения игровых фреймов (FPS), но и зависящая от неё логика игры. Чем выше выдаваемое количество кадров в секунду — тем быстрее работает и вся логика игры. Поэтому снижается задержка ввода (input lag) и несколько возрастает плавность и отклик.
Исправление posixbit, :
3. Люди даже на базовом уровне не равны.
Например, даже когда я удовлетворительно видел, я не мог отличить видео в 60 FPS и 140 FPS. Проводил различные слепые тесты. Вот просто не дано. И я подозреваю, что на такое способны лишь натренированные на это геймеры-киберспортсмены, а подавляющее меньшинство людей, как и я, не способно на это.
А в компьютерных играх ситуация немного иная. В них есть не только непосредственно видеокартинка и частота отображения игровых фреймов (FPS), но и зависящая от неё логика игры. Чем выше выдаваемое количество кадров в секунду — тем быстрее работает и вся логика игры. Поэтому снижается задержка ввода (input lag) и несколько возрастает плавность и отклик.
Исправление posixbit, :
3. Люди даже на базовом уровне не равны.
Например, даже когда я удовлетворительно видел, я не мог отличить видео в 60 FPS и 140 FPS. Проводил различные слепые тесты. Вот просто не дано (и я подозреваю, что на такое способны лишь натренированные на это геймеры-киберспортсмены и подавляющие меньшинство людей, а большинство, как и я, не способно на это).
А в компьютерных играх ситуация немного иная. В них есть не только непосредственно видеокартинка и частота отображения игровых фреймов (FPS), но и зависящая от неё логика игры. Чем выше выдаваемое количество кадров в секунду — тем быстрее работает и вся логика игры. Поэтому снижается задержка ввода (input lag) и несколько возрастает плавность и отклик.
Исправление posixbit, :
3. Люди даже на базовом уровне не равны.
Например, даже когда я удовлетворительно видел, я не мог отличить видео в 60 FPS и 140 FPS. Проводил различные слепые тесты. Вот просто не дано (и я подозреваю, что на такое способны лишь натренированные на это геймеры-киберспортсмены и подавляющие меньшинство людей, а большинство, как и я, не способно на это).
А в компьютерных играх ситуация немного иная. В них есть не только непосредственно видеокартинка и частота отображения игровых фреймов (FPS), но и зависящая от неё логика игры. Чем выше выдаваемое количество кадров в секунду — тем быстрее работает и вся логика игры. Поэтому снижается задержка ввода (input lag) и несколько возрастает наблюдаемая плавность картинки.
Исходная версия posixbit, :
3. Люди даже на базовом уровне не равны.
Например, даже когда я удовлетворительно видел, я не мог отличить видео в 60 FPS и 140 FPS. Проводил различные слепые тесты. Вот просто не дано (и я подозреваю, что на такое способны лишь натренированные на это геймеры-киберспортсмены и подавляющие меньшинство людей, а большинство, как и я, не способно на это). В компьютерных играх есть не только непосредственно видеокартинка и частота отображения игровых фреймов (FPS), но и зависящая от неё логика игры. Чем выше выдаваемое количество кадров в секунду — тем быстрее работает и вся логика игры. Поэтому снижается задержка ввода (input lag) и несколько возрастает наблюдаемая плавность картинки.