История изменений
Исправление Set440, (текущая версия) :
Я здесь говорил про KDE – со включённым композитингом теряется связность фреймтайма.
Этого можно избежать, если выключать в Кедах композитинг. Кеды умеют его выключать для полноэкранных окон, типа игр и смотра кино.
НО ЕСТЬ ОДИН НЬЮАНС:
Игры в полном фуллскрине думают, что им видеокарта предоставлена монопольно, и при сворачивании игр случаются сюрпризы. Потому, мне, чтобы отвлекаться от игры на сообщения – нужно запускать игры в фэйк-фуллскрин, – тогда игра не думает, что ей предоставлен монопольный доступ к карте.
А КДЕ не считает такие окна полноэкранными, и потому автоматически композитор не отключает. Приходится писать баш-портянку для ручного отключения композитинга, что не очень приятно.
ИТОГ:
у тебя не тормозит КАД – потому-что у тебя либо опенбокс, либо выключенный композитинг.
Исходная версия Set440, :
Я здесь говорил про KDE – со включённым композитингом теряется связность фреймтайма.
Этого можно избежать, если выключать в Кедах композитинг. Кеды умеют его выключать для полноэкранных окон, типа игр и смотра кино.
НО ЕСТЬ ОДИН НЬЮАНС:
Игры в полном фуллскрине думают, что им видеокарта предоставлена монопольно, и при сворачивании игр случаются сюрпризы. Потому, мне, чтобы отвлекаться от игры на сообщения – нужно запускать игры в фэйк-фуллскрин, – тогда игра не думает, что ей предоставлен монопольный доступ к карте.
А КДЕ не считает такие окна полноэкранными, и потому автоматически композитор не отключает. Приходится писать баш-портянку для ручного отключения композитинга, что не очень приятно.
ИТОГ:
у тебя не тормозит КАД – потму-что у тебя либо опенбокс, либо выключенный композитинг.