История изменений
Исправление Set440, (текущая версия) :
Если оно тормозит, то что-то делать в каде - адище намного хуже каких-то там игрушек и поэтому намного заметнее чем в игрушках.
Ты так и не понял, каким образом оно тормозит.
Если в Мезу бросить флаг отображения фреймтайма, то при перемещении объектов на графике фреймтайма возникают оранжевые волны, 60 кадров проседают до 48, и это в каде не критично, потому-что тебе не надо целиться в быстрых противников – ты просто мышью плавно перемещаешь группу объектов.
Другое дело шутеры, или кривая стрельба в ньювегасе – ты, блин, попасть от такой задержки не можешь никак. Картинка малость вязкая как парафин, реакции на события мыши рисуются с опозданием, и ты постоянно мажешь.
Опять-же: пиков на фреймтайме не возникает, просто фреймтайм садится с 16 до 22 миллисекунд, и ты этого в каде не видишь, потому-что там это некритично.
Самая жесть возникает в игре «Osu!» – там требуется моментальная реакция.
Исходная версия Set440, :
Если оно тормозит, то что-то делать в каде - адище намного хуже каких-то там игрушек и поэтому намного заметнее чем в игрушках.
Ты так и не понял, каким образом оно тормозит.
Если в Мезу бросить флаг отображения фреймтайма, то при перемещении объектов на графике фреймтайма возникают оранжевые волны, 60 кадров проседают до 48, и это в каде не критично, потому-что тебе не надо целиться в быстрых противников – ты просто мышью плавно перемещаешь группу объектов.
Другое дело шутеры, или кривая стрельба в ньювегасе – ты, блин, попасть от такой задержки не можешь никак. Картинка малость вязкая как парафин, реакция на события мыши рисуются с опозданием, и ты постоянно мажешь.
Опять-же: пиков на фреймтайме не возникает, просто фреймтайм садится с 16 до 22 миллисекунд, и ты этого в каде не видишь, потому-что там это некритично.
Самая жесть возникает в игре «Osu!» – там требуется моментальная реакция.