LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

Ладно, описываю как для тупых.

Раньше все видеодрайверы использовали разные имена файлов, кроме одного - /usr/lib64/libGL.so.1 у всех видеодрайверов свой, и название библиотеки обязательно именно такое. В Gentoo это решено командой eselect opengl list.

Теперь всё иначе: OpenGL хранятся в разных каталогах.

Если установлен открытый драйвер, то OpenGL лежит в /usr/lib64/libGL.so.1.

Если установлен драйвер NVIDIA, а ATi не установлен, то OpenGL лежит в каталоге /usr/X11R6/lib64.

Если установлен драйвер ATi, а NVIDIA не установлен, то OpenGL лежит в каталоге /usr/X11R6/lib64/fglrx.

Если установлены и драйвер NVIDIA, и драйвер ATi, то все три OpenGL установлены и не дублируются!

Смотри: когда я пользуюсь открытым драйвером, приложение пользуется OpenGL из /usr/lib64. И ldd файла выдаёт путь к libGL.so.1 в /usr/lib64. А если я пользуюсь закрытым драйвером, то без моего вмешательства этот путь меняется на /usr/X11R6/lib64! Сам! Без замены символьной ссылки /usr/lib64/libGL.so.1!

Идея замечательная, но реализация неудачная. Вместо того, чтобы создать /usr/X11R6/lib64/nvidia и /usr/X11R6/lib64/fglrx, nvidia кладёт свой OpenGL прямо в /usr/X11R6/lib64, а ATi создаёт отдельный каталог. И я конечно прямо сейчас могу вручную поменять символьную ссылку /usr/X11R6/lib64/libGL.so.1 или написать скрипт, но мне хочется, чтобы когда вставлена видеокарта NVIDIA использовался один путь до libGL.so.1, а когда ATi - другой. А если обе - то в разных иксах использовался свой путь до OpenGL. Поэтому я спрашиваю, что за механизм регулирует путь к используемому libGL.so.1 в зависимости от используемого драйвера, потому что я не могу его найти.

Исправление ZenitharChampion, :

Ладно, описываю как для тупых.

Раньше все видеодрайверы использовали разные имена файлов, кроме одного - /usr/lib64/libGL.so.1 у всех видеодрайверов свой, и название библиотеки обязательно именно такое. В Gentoo это решено командой eselect opengl list.

Теперь всё иначе: OpenGL хранятся в разных каталогах.

Если установлен открытый драйвер, то OpenGL лежит в /usr/lib64/libGL.so.1.

Если установлен драйвер NVIDIA, а ATi не установлен, то OpenGL лежит в каталоге /usr/X11R6/lib64.

Если установлен драйвер ATi, а NVIDIA не установлен, то OpenGL лежит в каталоге /usr/X11R6/lib64/fglrx.

Если установлены и драйвер NVIDIA, и драйвер ATi, то все три OpenGL установлены и не дублируются!

Смотри: когда я пользуюсь открытым драйвером, приложение пользуется OpenGL из /usr/lib64. И ldd файла выдаёт путь к libGL.so.1 в /usr/lib64. А если я пользуюсь закрытым драйвером, то без моего вмешательства этот путь меняется на /usr/X11R6/lib64! Сам! Без замены символьной ссылки /usr/lib64/libGL.so.1!

Идея замечательная, но реализация неудачная. Вместо того, чтобы создать /usr/X11R6/lib64/nvidia и /usr/X11R6/lib64/fglrx, nvidia кладёт свой OpenGL прямо в /usr/X11R6/lib64, а ATi создаёт отдельный каталог. И я конечно прямо сейчас могу вручную поменять символьную ссылку /usr/X11R6/lib64/libGL.so.1, или написать скрипт, но мне хочется, чтобы когда вставлена видеокарта NVIDIA, использовался один путь до libGL.so.1, а когда ATi - другой. А если обе - то в разных иксах использовался свой путь до OpenGL. Поэтому я спрашиваю, что это за механизм регулирует поиск libGL.so.1 в зависимости от используемого драйвера, потому что я не могу его найти.

Исправление ZenitharChampion, :

Ладно, описываю как для тупых.

Раньше все видеодрайверы использовали разные имена файлов, кроме одного - /usr/lib64/libGL.so.1 у всех видеодрайверов свой, и название библиотеки обязательно именно такое. В Gentoo это решено командой eselect opengl list.

Теперь всё иначе: OpenGL хранятся в разных каталогах.

Если установлен открытый драйвер, то OpenGL лежит в /usr/lib64/libGL.so.1.

Если установлен драйвер NVIDIA, а ATi не установлен, то OpenGL лежит в каталоге /usr/X11R6/lib64.

Если установлен драйвер ATi, а NVIDIA не установлен, то OpenGL лежит в каталоге /usr/X11R6/lib64/fglrx.

Если установлены и драйвер NVIDIA, и драйвер ATi, то все три OpenGL установлены и не дублируются!

Смотри: когда я пользуюсь открытым драйвером, приложение пользуется OpenGL из /usr/lib64. И ldd файла выдаёт путь к libGL.so.1 в /usr/lib64. А если я пользуюсь закрытым драйвером, то без моего вмешательства этот путь меняется на /usr/X11R6/lib64! Сам! Без заменя символьной ссылки /usr/lib64/libGL.so.1!

Идея замечательная, но реализация неудачная. Вместо того, чтобы создать /usr/X11R6/lib64/nvidia и /usr/X11R6/lib64/fglrx, nvidia кладёт свой OpenGL прямо в /usr/X11R6/lib64, а ATi создаёт отдельный каталог. И я конечно прямо сейчас могу вручную поменять символьную ссылку /usr/X11R6/lib64/libGL.so.1, или написать скрипт, но мне хочется, чтобы когда вставлена видеокарта NVIDIA, использовался один путь до libGL.so.1, а когда ATi - другой. А если обе - то в разных иксах использовался свой путь до OpenGL. Поэтому я спрашиваю, что это за механизм регулирует поиск libGL.so.1 в зависимости от используемого драйвера, потому что я не могу его найти.

Исправление ZenitharChampion, :

Ладно, описываю как для тупых.

Раньше все видеодрайверы использовали разные имена файлов, кроме одного - /usr/lib64/libGL.so.1 у всех видеодрайверов свой, и название библиотеки обязатлельно именно такое. В Gentoo это решено командой eselect opengl list.

Теперь всё иначе: OpenGL хранятся в разных каталогах.

Если установлен открытый драйвер, то OpenGL лежит в /usr/lib64/libGL.so.1.

Если установлен драйвер NVIDIA, а ATi не установлен, то OpenGL лежит в каталоге /usr/X11R6/lib64.

Если установлен драйвер ATi, а NVIDIA не установлен, то OpenGL лежит в каталоге /usr/X11R6/lib64/fglrx.

Если установлены и драйвер NVIDIA, и драйвер ATi, то все три OpenGL установлены и не дублируются!

Смотри: когда я пользуюсь открытым драйвером, приложение пользуется OpenGL из /usr/lib64. И ldd файла выдаёт путь к libGL.so.1 в /usr/lib64. А если я пользуюсь закрытым драйвером, то без моего вмешательства этот путь меняется на /usr/X11R6/lib64! Сам! Без заменя символьной ссылки /usr/lib64/libGL.so.1!

Идея замечательная, но реализация неудачная. Вместо того, чтобы создать /usr/X11R6/lib64/nvidia и /usr/X11R6/lib64/fglrx, nvidia кладёт свой OpenGL прямо в /usr/X11R6/lib64, а ATi создаёт отдельный каталог. И я конечно прямо сейчас могу вручную поменять символьную ссылку /usr/X11R6/lib64/libGL.so.1, или написать скрипт, но мне хочется, чтобы когда вставлена видеокарта NVIDIA, использовался один путь до libGL.so.1, а когда ATi - другой. А если обе - то в разных иксах использовался свой путь до OpenGL. Поэтому я спрашиваю, что это за механизм регулирует поиск libGL.so.1 в зависимости от используемого драйвера, потому что я не могу его найти.

Исправление ZenitharChampion, :

Ладно, описываю как для тупых.

Раньше все видеодрайверы занимали разные имена файлов, кроме одного - /usr/lib64/libGL.so.1 у всех видеодрайверов свой, и название библиотеки обязатлельно именно такое. В Gentoo это решено командой eselect opengl list.

Теперь всё иначе: OpenGL хранятся в разных каталогах.

Если установлен открытый драйвер, то OpenGL лежит в /usr/lib64/libGL.so.1.

Если установлен драйвер NVIDIA, а ATi не установлен, то OpenGL лежит в каталоге /usr/X11R6/lib64.

Если установлен драйвер ATi, а NVIDIA не установлен, то OpenGL лежит в каталоге /usr/X11R6/lib64/fglrx.

Если установлены и драйвер NVIDIA, и драйвер ATi, то все три OpenGL установлены и не дублируются!

Смотри: когда я пользуюсь открытым драйвером, приложение пользуется OpenGL из /usr/lib64. И ldd файла выдаёт путь к libGL.so.1 в /usr/lib64. А если я пользуюсь закрытым драйвером, то без моего вмешательства этот путь меняется на /usr/X11R6/lib64! Сам! Без заменя символьной ссылки /usr/lib64/libGL.so.1!

Идея замечательная, но реализация неудачная. Вместо того, чтобы создать /usr/X11R6/lib64/nvidia и /usr/X11R6/lib64/fglrx, nvidia кладёт свой OpenGL прямо в /usr/X11R6/lib64, а ATi создаёт отдельный каталог. И я конечно прямо сейчас могу вручную поменять символьную ссылку /usr/X11R6/lib64/libGL.so.1, или написать скрипт, но мне хочется, чтобы когда вставлена видеокарта NVIDIA, использовался один путь до libGL.so.1, а когда ATi - другой. А если обе - то в разных иксах использовался свой путь до OpenGL. Поэтому я спрашиваю, что это за механизм регулирует поиск libGL.so.1 в зависимости от используемого драйвера, потому что я не могу его найти.

Исходная версия ZenitharChampion, :

Ладно, описываю как для тупых. Раньше все видеодрайверы занимали разные имена файлов, кроме одного - /usr/lib64/libGL.so.1 у всех видеодрайверов свой, и название библиотеки обязатлельно именно такое. В Gentoo это решено командой eselect opengl list. Теперь всё иначе: OpenGL хранятся в разных каталогах. Если установлен открытый драйвер, то OpenGL лежит в /usr/lib64/libGL.so.1. Если установлен драйвер NVIDIA, а ATi не установлен, то OpenGL лежит в каталоге /usr/X11R6/lib64.

Если установлен драйвер ATi, а NVIDIA не установлен, то OpenGL лежит в каталоге /usr/X11R6/lib64/fglrx.

Если установлены и драйвер NVIDIA, и драйвер ATi, то все три OpenGL установлены и не дублируются!

Смотри: когда я пользуюсь открытым драйвером, приложение пользуется OpenGL из /usr/lib64. И ldd файла выдаёт путь к libGL.so.1 в /usr/lib64. А если я пользуюсь закрытым драйвером, то без моего вмешательства этот путь меняется на /usr/X11R6/lib64! Сам! Без заменя символьной ссылки /usr/lib64/libGL.so.1!

Идея замечательная, но реализация неудачная. Вместо того, чтобы создать /usr/X11R6/lib64/nvidia и /usr/X11R6/lib64/fglrx, nvidia кладёт свой OpenGL прямо в /usr/X11R6/lib64, а ATi создаёт отдельный каталог. И я конечно прямо сейчас могу вручную поменять символьную ссылку /usr/X11R6/lib64/libGL.so.1, или написать скрипт, но мне хочется, чтобы когда вставлена видеокарта NVIDIA, использовался один путь до libGL.so.1, а когда ATi - другой. А если обе - то в разных иксах использовался свой путь до OpenGL. Поэтому я спрашиваю, что это за механизм регулирует поиск libGL.so.1 в зависимости от используемого драйвера, потому что я не могу его найти.