LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление carasin, (текущая версия) :

Неграмотного, отметившегося выше, слушать не надо.

Дело обстоит так:

  • для Wine версии 1.7.1 подготовлены патчи, реализующие аналог Nvidia'вского __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS, которое работает, что очевидно, на уровне самого Wine, а не драйвера (линк на анонс в списке рассылки);
  • прирост производительности действительно есть, но не на всех играх; например, в Diablo III у меня стабилизировались FPS (не стало провалов FPS в сценах с кучей монстров), также автор патчей отмечает прирост FPS в некоторых играх;
  • всего патчей — 127, во многих из них содержатся какие-либо ошибки; их «сырость» отмечена самим автором; у меня, например, некоторые игры не дружили с переменной DRI_PRIME=1, производящей offloading на дискретный Radeon;
  • подробности можно почитать на Форониксе;
  • в Wine версии 1.7.3 проведены кое-какие подготовительные работы для последующей интеграции реализуемого в указанных выше патчах функционала; его внедрение, очевидно, начнётся в последующих версиях;
  • для Wine версий 1.7.2 и выше оформленных подобным образом патчей нет и, скорее всего, не будет, ибо их интеграция и так выполняется в основной ветке проекта.

Обсуждение события на LOR'е.

Исправление carasin, :

Неграмотного, отметившегося выше, слушать не надо.

Дело обстоит так:

  • для Wine версии 1.7.1 подготовлены патчи, реализующие аналог Nvidia'вского __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS, которое работает, что очевидно, на уровне самого Wine, а не драйвера (линк на анонс в списке рассылки);
  • прирост производительности действительно есть, но не на всех играх; например, на Diablo III у меня стабилизировались FPS (не стало провалов FPS в сценах с кучей монстров), также автор патчей отмечает прирост FPS в некоторых играх;
  • всего патчей — 127, во многих из них содержатся какие-либо ошибки; их «сырость» отмечена самим автором; у меня, например, некоторые игры не дружили с переменной DRI_PRIME=1, производящей offloading на дискретный Radeon;
  • подробности можно почитать на Форониксе;
  • в Wine версии 1.7.3 проведены кое-какие подготовительные работы для последующей интеграции реализуемого в указанных выше патчах функционала; его внедрение, очевидно, начнётся в последующих версиях;
  • для Wine версий 1.7.2 и выше оформленных подобным образом патчей нет и, скорее всего, не будет, ибо их интеграция и так выполняется в основной ветке проекта.

Обсуждение события на LOR'е.

Исходная версия carasin, :

Неграмотного, отметившегося выше, слушать не надо.

Дело обстоит так:

  • для Wine версии 1.7.1 подготовлены патчи, реализующие аналог Nvidia'вского __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS, которое работает, что очевидно, на уровне самого Wine'а, а не драйвера (линк на анонс в списке рассылки);
  • прирост производительности действительно есть, но не на всех играх; например, на Diablo III у меня стабилизировались FPS (не стало провалов FPS в сценах с кучей монстров), также автор патчей отмечает прирост FPS в некоторых играх;
  • всего патчей — 127, во многих из них содержатся какие-либо ошибки; их «сырость» отмечена самим автором; у меня, например, некоторые игры не дружили с переменной DRI_PRIME=1, производящей offloading на дискретный Radeon;
  • подробности можно почитать на Форониксе;
  • в Wine версии 1.7.3 проведены кое-какие подготовительные работы для последующей интеграции реализуемого в указанных выше патчах функционала; его внедрение, очевидно, начнётся в последующих версиях;
  • для Wine версий 1.7.2 и выше оформленных подобным образом патчей нет и, скорее всего, не будет, ибо их интеграция и так выполняется в основной ветке проекта.

Обсуждение события на LOR'е.