LINUX.ORG.RU

Помогите справиться со Slackware 10.1

0

0

у меня целый ряд вопросов :

1 - Можно ли сделать так, чтобы cdrom автоматически монтировался и размонтировался , когда я вставляю и достаю его, то есть по нажатию на кнопку.

2 - Если я запускаю mplayer dvd:// -x 1024 -y 768 -zoom , то звук начинает убегать вперёд изображения, как сделать чтобы изображение было на весь экран и при этом всё было нормально.

3 - Не могу подключится к сети , у меня HCF модем, я скачал с линуксанта дрова , скомпилировал, установил ppp , настроил с помощью pppsetup , пишу ppp-go, модем начинает пищать а потом появляется что-то типа Conection script failure и ничё не работает

4 - Как в линуксе настроить отправку и получение мейла, какие програмки нужны и т. д.

пока наверное всё........

PS ядро у меня 2.4.29.

PPS я чайник , так что объясняйте подробно и понятно :-)

PPPS я сижу в консоле с фреймбуфером (1024x768), и в иксах сидеть не хочу, так что не предлагайте юзать графические програмки :)

anonymous
Ответ на: комментарий от anonymous

> я вообще всё нафиг снёс и переустановил без всяких udev'ов и hoplug'ов теперь всё работает, и ещё я прикол один у mplayer'а заметил, если не устанавливать libdvdread то он из под рута крутит фильмы , а из под обычного юзера нет, имеет ли смысл его как-нибудь покрутить ,чтоб без libdvdread из под юзера смотреть или лучше libdvdread установить?

Тогда, либо libdvdread установить, либо mplayer присвоить бит suid.

> и ещё , никак не могу в сеть из под линукса выйти , теперь модем вроде нормально установился, то есть присутствуют /dev/ttySHCF0 и /dev/modev , когда wvdial'ом звоню он начинает пищать как надо происходит авторизация, айпишники мне присваиваются, но при попытке зайти куда-нибудь браузером например lynx http://www.google.ru он пишет хост нот фаунд и т. д. и то же самое с links и даже wget не работает, в чём может быть проблема?

У тебя не прописан dns. см. /etc/resolv.conf там должен быть адрес dns-сервера.

anonymous
()