LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

На определенном этапе развития кодерка как программиста советы присоединиться к имеющемуся проекту вместо того, чтобы рожать свой велосипед, как правило бессмысленны в силу непреодолимого эгоистичного желания Сделать Что-то Своё.

На определенном этапе развития

Вы, батенька, оптимист :)

На самом деле у «эгоистичного желания» вполне могут быть осязаемые моральные основания. Ибо своему велосипеду я царь и бог, а начав писать патч к чужому проекту, я могу обнаружить, что:

  • проект написан не на том тулките, который я знаю хорошо;
  • нужную мне фичу уже начали пилить, но не допилили. И ХЗ, как в этот процесс встроиться;
  • я уже написал часть кода, а подсистему, на которую я опирался, решили выкинуть и переписать с нуля;
  • разработчики не отвечают;
  • разработчики не хотят принимать мой патч по не всегда понятным причинам.

На самом деле почти всё перечисленное - субъективщина, и любой программист, работающий в команде, должен уметь с этим справляться. Но боже мой, как же достаёт тратить на эту субъективщину время, которое можно было потратить на написание кода.

А единственное, что можно этому противопоставить - это трезвое осознание того, что в 99% случаях начинать свой велосипед просто неэффективно. Это осознание приходит далеко не сразу и не ко всем.

Исходная версия hobbit, :

На определенном этапе развития кодерка как программиста советы присоединиться к имеющемуся проекту вместо того, чтобы рожать свой велосипед, как правило бессмысленны в силу непреодолимого эгоистичного желания Сделать Что-то Своё.

На определенном этапе развития

Вы, батенька, оптимист :)

На самом деле у «эгоистичного желания» вполне могут быть осязаемые моральные основания. Ибо своему велосипеду я царь и бог, а начав писать патч к чужому проекту, я могу обнаружить, что:

  • проект написан не на том тулките, который я знаю хорошо;
  • нужную мне фичу уже начали пилить, но не допилили;
  • я уже написал часть кода, а подсистему, на которую я опирался, решили выкинуть и переписать с нуля;
  • разработчики не отвечают;
  • разработчики не хотят принимать мой патч по не всегда понятным причинам.

На самом деле почти всё перечисленное - субъективщина, и любой программист, работающий в команде, должен уметь с этим справляться. Но боже мой, как же достаёт тратить на эту субъективщину время, которое можно было потратить на написание кода.

А единственное, что можно этому противопоставить - это трезвое осознание того, что в 99% случаях начинать свой велосипед просто неэффективно. Это осознание приходит далеко не сразу и не ко всем.