История изменений
Исправление slovazap, (текущая версия) :
Всё это включено в архив. Вот, например, для GLSL_water:
% find -s .
.
./README
./SConstruct
./glsl_water.cpp
./models
./models/uv_room.ply
./shaders
./shaders/normalclip.frag
./shaders/normalclip.vert
./shaders/parallaxclip.frag
./shaders/water.frag
./shaders/water.vert
./src
./src/FrameBuffer.cpp
./src/FrameBuffer.h
./src/FrameTimer.cpp
./src/FrameTimer.h
./src/Light.cpp
./src/Light.h
./src/MeshLoader.cpp
./src/MeshLoader.h
./src/SConscript
./src/Shader.cpp
./src/Shader.h
./src/ShaderProgram.cpp
./src/ShaderProgram.h
./src/Texture.cpp
./src/Texture.h
./src/Timer.cpp
./src/Timer.h
./src/Vector.cpp
./src/Vector.h
./src/VertexBuffer.cpp
./src/VertexBuffer.h
./textures
./textures/bricks2_color.jpg
./textures/bricks2_parallax.png
./textures/waterbump.jpg
Исходная версия slovazap, :
Всё это включено в архив. Вот, например, для GLSL_water:
% find -s . . ./README ./SConstruct ./glsl_water.cpp ./models ./models/uv_room.ply ./shaders ./shaders/normalclip.frag ./shaders/normalclip.vert ./shaders/parallaxclip.frag ./shaders/water.frag ./shaders/water.vert ./src ./src/FrameBuffer.cpp ./src/FrameBuffer.h ./src/FrameTimer.cpp ./src/FrameTimer.h ./src/Light.cpp ./src/Light.h ./src/MeshLoader.cpp ./src/MeshLoader.h ./src/SConscript ./src/Shader.cpp ./src/Shader.h ./src/ShaderProgram.cpp ./src/ShaderProgram.h ./src/Texture.cpp ./src/Texture.h ./src/Timer.cpp ./src/Timer.h ./src/Vector.cpp ./src/Vector.h ./src/VertexBuffer.cpp ./src/VertexBuffer.h ./textures ./textures/bricks2_color.jpg ./textures/bricks2_parallax.png ./textures/waterbump.jpg