LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление quiet_readonly, (текущая версия) :

Можете вкратце абстрактно описать слои взаимодействия сего?

OpenGL рисует сцену. Создать окно? перейти в фулскрин или иначе управлять окном, изменить разрешение экрана, создать контекст OpenGL или выбрать для него формат пикселей, переместить контекст OpenGL в другой поток — это всё не задачи OpenGL, их выполняют API вроде XGL/WGL/GLKit.framework, или построенные поверх них кроссплатформенные API вроде SDL/glfw, или библиотеки вроде freeglut/Qt/gtk/Ogre. EGL берёт на себя задачу низкоуровневой работы с данными OpenGL типа загруженных на видеокарту текстур, но создать окно EGL сам по себе не может (а вот создать контекст из окна Xorg или android - вполне).

Исправление quiet_readonly, :

Можете вкратце абстрактно описать слои взаимодействия сего?

OpenGL рисует сцену. Создать окно? перейти в фулскрин или иначе управлять окном, изменить разрешение экрана, создать контекст OpenGL или выбрать для него формат пикселей, переместить контекст OpenGL в другой поток — это всё не задачи OpenGL, их выполняют API вроде XGL/WGL/GLKit.framework, или построенные поверх них кроссплатформенные API вроде SDL/glfw, или библиотеки вроде freeglut/Qt/gtk/Ogre. EGL берёт на себя задачу низкоуровневой работы с данными OpenGL, но создать окно EGL сам по себе не может (а вот создать контекст из окна Xorg или android - вполне).

Исходная версия quiet_readonly, :

Можете вкратце абстрактно описать слои взаимодействия сего?

OpenGL рисует сцену. Создать окно, создать контекст OpenGL или выбрать для него формат пикселей, переместить контекст OpenGL в другой поток — это всё не задачи OpenGL, их выполняют API вроде XGL/WGL/GLKit.framework, или построенные поверх них кроссплатформенные API вроде SDL/glfw, или библиотеки вроде freeglut/Qt/gtk/Ogre. EGL берёт на себя задачу низкоуровневой работы с данными OpenGL, но создать окно EGL сам по себе не может (а вот создать контекст из окна Xorg или android - вполне).