История изменений
Исправление kiverattes, (текущая версия) :
Дешевле чем рисование в пиксмап нет ничего.
Есть - операция рисования в QImage. Тоже прямая работа с памятью, без вызовов, причём с такой памятью, где данные лучшим образом оптимизированы под работу с пикселями, чем данные в иксовом буфере. Плюс, городить код под прямую манипуляцию с иксовым буфером и под прямую манипуляцию с виндовым буфером, да ещё в разных видеорежимах - проще застрелиться. Не стоит получаемого ускорения совсем такая затрата трудов.
При кручении колеса скорее будут приезжать запросы не на одну линию, а на десятки.
Вопрос не про кручение колеса. Этот вопрос давно решён. Вопрос про получение новых данных и выводе их как можно скорее, не дожидаясь формирования целых блоков 1024x128.
Исходная версия kiverattes, :
Дешевле чем рисование в пиксмап нет ничего.
Есть - операция рисования в QImage. Тоже прямая работа с памятью, без вызовов, причём с такой памятью, где данные лучшим образом оптимизированы под работу с пикселями, чем данные в иксовом буфере. Плюс, городить код под прямую манипуляцию с иксовым буфером и под прямую манипуляцию с виндовым буфером, да ещё в разных видеорежимах - проще застрелиться. Не стоит получаемого ускорения совсем такая затрата трудов.
При кручении колеса скорее будут приезжать запросы не на одну линию, а на десятки.
Вопрос не про кручение колеса. Этот вопрос давно решён. Вопрос про получение новых данных и выводе их как можно скорее, не дожидаясь формирования целых блоков.