История изменений
Исправление
rezedent12,
(текущая версия)
:
сейчас программа считает, что x для первой лапы - это 11-я значащая строка (не считая пустых строк и комментариев) внутри game-object-data
name=
id=10001
value-godc=
begin game-object-data
Переделывание кода, это добавление новых ID или добавление новых элементов в массивы game-object-data
Как тогда ориентироваться в этих твоих add-string?
Есть одна мысль, при сохранении автоматически создавать строки с ремарками.
например, у тебя сейчас программа считает, что x для первой лапы - это 11-я значащая строка
Пятитое целочисленное значение. И не программа в целом считает, а только модуль 2D редактора данного класса юнитов (10000). Нигде более в программе эти данные естественно не будут использоваться.
Исходная версия
rezedent12,
:
сейчас программа считает, что x для первой лапы - это 11-я значащая строка (не считая пустых строк и комментариев) внутри game-object-data
name=
id=10001
value-godc=
begin game-object-data
Переделывание кода, это добавление новых ID или добавление новых элементов в массивы game-object-data
Как тогда ориентироваться в этих твоих add-string?
Есть одна мысль, при сохранении автоматически создавать строки с ремарками.
например, у тебя сейчас программа считает, что x для первой лапы - это 11-я значащая строка
Одиннадцатое целочисленное значение. И не программа в целом считает, а только модуль 2D редактора данного класса юнитов (10000). Нигде более в программе эти данные естественно не будут использоваться.