LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

это массивы объединённые в одну переменную. Они нужны для тех случаев, когда невозможно или нецелесообразно описывать какую то переменную одним значением, числовым или строковым.

Правильно!

А теперь подумай, относится ли к этим случаям, например, тот же набор координат для ног, причём x, y и z россыпью. Вот ноги - это да, кандидат в массивы. Причём массив не простых типов, а структур (в терминологии Си) или записей (в терминологии Паскаля), есть ли аналогичное понятие в Гамбасе, я не знаю, но по идее, должно быть. Структур с полями x, y и z. В файле, в отличие от программы, имеет ещё смысл застолбить место для номера ноги. И если это ini, а не xml - ещё и общее их количество.

Вот те три варианта, которые я приводил выше, эту идею и реализуют. А файл, который у тебя... он как раз мне почему-то напоминает старые Бейсики, где под имя переменной отводилось 1-2 символа, и приходилось путаться в именах типа P0 и W5. А структур не было вообще.

Диапазоны ID ещё предстоит распределить, но я же рашил зарезервировать от 10000 до 100000 для графических описаний.

Тогда в файл как раз лучше писать имена строковые типов. Нечего при чтении файла ускорять, здесь важнее наглядность и переносимость. Вот при работе в памяти, да, можно смастырить какие-нибудь индексы для ускорения. И то ещё надо посмотреть, насколько это существенно.

И ещё раз напоминаю: структуры и форматы первичны. Код вторичен.

Исправление hobbit, :

это массивы объединённые в одну переменную. Они нужны для тех случаев, когда невозможно или нецелесообразно описывать какую то переменную одним значением, числовым или строковым.

Правильно!

А теперь подумай, относится ли к этим случаям, например, тот же набор координат для ног, причём x, y и z россыпью. Вот ноги - это да, кандидат в массивы. Причём массив не простых типов, а структур (в терминологии Си) или записей (в терминологии Паскаля), есть ли аналогичное понятие в Гамбасе, я не знаю, но по идее, должно быть. Структур с полями x, y и z. В файле, в отличие от программы, имеет ещё смысл застолбить место для номера ноги. И если это ini, а не xml - ещё и общее их количество.

Вот те три варианта, которые я приводил выше, эту идею и реализуют. А файл, который у тебя... он как раз мне почему-то напоминает старые Бейсики, где под имя переменной отводилось 1-2 символа, и приходилось путаться в именах типа P0 и W5. А структур не было вообще.

Диапазоны ID ещё предстоит распределить, но я же рашил зарезервировать от 10000 до 100000 для графических описаний.

Тогда в файл как раз лучше писать имена строковые типов. Нечего при чтении файла ускорять, здесь важнее наглядность и переносимость. Вот при работе в памяти, да, можно смастырить какие-нибудь индексы для ускорения. И то ещё надо посмотреть, насколько это существенно.

Исправление hobbit, :

это массивы объединённые в одну переменную. Они нужны для тех случаев, когда невозможно или нецелесообразно описывать какую то переменную одним значением, числовым или строковым.

Правильно!

А теперь подумай, относится ли к этим случаям, например, тот же набор координат для ног, причём x, y и z россыпью. Вот ноги - это да, кандидат в массивы. Причём массив структур (в терминологии Си) или записей (в терминологии Паскаля), есть ли аналогичное понятие в Гамбасе, я не знаю, но по идее, должно быть. Структур с полями x, y и z. В файле, в отличие от программы, имеет ещё смысл застолбить место для номера ноги. И если это ini, а не xml - ещё и общее их количество.

Вот те три варианта, которые я приводил выше, эту идею и реализуют. А файл, который у тебя... он как раз мне почему-то напоминает старые Бейсики, где под имя переменной отводилось 1-2 символа, и приходилось путаться в именах типа P0 и W5. А структур не было вообще.

Диапазоны ID ещё предстоит распределить, но я же рашил зарезервировать от 10000 до 100000 для графических описаний.

Тогда в файл как раз лучше писать имена строковые типов. Нечего при чтении файла ускорять, здесь важнее наглядность и переносимость. Вот при работе в памяти, да, можно смастырить какие-нибудь индексы для ускорения. И то ещё надо посмотреть, насколько это существенно.

Исходная версия hobbit, :

это массивы объединённые в одну переменную. Они нужны для тех случаев, когда невозможно или нецелесообразно описывать какую то переменную одним значением, числовым или строковым.

Правильно!

А теперь подумай, относится ли к этим случаям, например, тот же набор координат для ног, причём x, y и z россыпью. Вот ноги - это да, кандидат в массивы. Причём массив структур (в терминологии Си) или записей (в терминологии Паскаля), есть ли аналогичное понятие в Гамбасе, я не знаю, но по идее, должно быть. Структур с полями x, y и z. В файле, в отличие от программы, имеет ещё смысл застолбить место для номера ноги. И если это не ini, а xml - ещё и общее их количество.

Вот те три варианта, которые я приводил выше, эту идею и реализуют. А файл, который у тебя... он как раз мне почему-то напоминает старые Бейсики, где под имя переменной отводилось 1-2 символа, и приходилось путаться в именах типа P0 и W5. А структур не было вообще.

Диапазоны ID ещё предстоит распределить, но я же рашил зарезервировать от 10000 до 100000 для графических описаний.

Тогда в файл как раз лучше писать имена строковые типов. Нечего при чтении файла ускорять, здесь важнее наглядность и переносимость. Вот при работе в памяти, да, можно смастырить какие-нибудь индексы для ускорения. И то ещё надо посмотреть, насколько это существенно.