История изменений
Исправление sanaris, (текущая версия) :
Я играл на этом ладдере. Не наиграл много, игр 5. Если посмотреть, там за лоялистов играет ноль человек. Ущербный класс. Так же со всеми классами, кроме трех используемых. Остальные классы надо усиливать.
Возможно, модель прироста кривая. Игра поощряет только две стратегии: 1. Играть за дешевый класс, набирая массу: зомби и орки. 2. За дорогой класс - рашить деревни, если не успел - слив.
ЗЫ. Тот, кто написал такое в вики про баланс веснота - ну пусть играют дальше в свой бесбалансный шлак, даже шахматы баланснее. То-то я гляжу, на ладдере только три класса играются. ЗЫЫ. Если почитать, что эти ламеры там понаписали про баланс - можно сказать короче: «нас не ****, мы ничо не будем делать». Очень по-русски, чо. Только зря время потратил. Лучше бы он сразу так и написал.
Исправление sanaris, :
Я играл на этом ладдере. Не наиграл много, игр 5. Если посмотреть, там за лоялистов играет ноль человек. Ущербный класс. Так же со всеми классами, кроме трех используемых. Остальные классы надо усиливать.
Возможно, модель прироста кривая. Игра поощряет только две стратегии: 1. Играть за дешевый класс, набирая массу: зомби и орки. 2. За дорогой класс - рашить деревни, если не успел - слив.
ЗЫ. Тот, кто написал такое в вики про баланс веснота - ну пусть играют дальше в свой бесбалансный шлак, даже шахматы баланснее. То-то я гляжу, на ладдере только три класса играются.
Исходная версия sanaris, :
Я играл на этом ладдере. Не наиграл много, игр 5. Если посмотреть, там за лоялистов играет ноль человек. Ущербный класс. Так же со всеми классами, кроме трех используемых. Остальные классы надо усиливать.
Возможно, модель прироста кривая. Игра поощряет только две стратегии: 1. Играть за дешевый класс, набирая массу: зомби и орки. 2. За дорогой класс - рашить деревни, если не успел - слив.