История изменений
Исправление trex6, (текущая версия) :
1. Берешь protobuf и создаешь в нем структуру для хранения широты и долготы (по желанию в структуру можно добавить id устройства и черта лысого).
2. С помощью QtLocation получаешь координаты и пишешь их в структуру.
2. С помощью zeromq заворачиваешь сериализованнюу protobuf'ом структуру в сообщение и отправляешь на сервак.
3. На серваке получаешь сообщение от zeromq.
4. Из сообщения достаешь сериализованную структуру и десериализуешь ее protobuf'ом в структуру.
5. Используешь координаты, указанные в структуре, внутри своего приложения.
Гуглить protobuf и zeromq. Обе библиотеки очень просты в использовании.
Если не хочется делать все по нормальному, тогда просто придумываешь свой формат сообщения в котором будешь передавать широту и долготу. В этом случае для передачи/приема потока можно использовать QTcpSocket/QTcpServer.
Исправление trex6, :
1. Берешь protobuf и создаешь в нем структуру для хранения широты и долготы (по желанию в структуру можно добавить id устройства и черта лысого).
2. С помощью QtLocation получаешь координаты и пишешь их в структуру.
2. С помощью zeromq заворачиваешь сериализованнюу protobuf'ом структуру в сообщение и отправляешь на сервак.
3. На серваке получаешь сообщение от zeromq.
4. Из сообщения достаешь сериализованную структуру и десериализуешь ее protobuf'ом в структуру.
5. Используешь координаты, указанные в структуре, внутри своего приложения.
Гуглить protobuf и zeromq. Обе библиотеки очень просты в использовании.
Если не хочется делать все по нормальному, тогда просто придумываешь свой формат сообщения в котором будешь передавать широту и долготу. Для передачи/приема потока можно использовать QTcpSocket/QTcpServer.
Исправление trex6, :
1. Берешь protobuf и создаешь в нем структуру для хранения широты и долготы (по желанию в структуру можно добавить id устройства и черта лысого).
2. С помощью QtLocation получаешь координаты и пишешь их в структуру.
2. С помощью zeromq заворачиваешь сериализованнюу protobuf'ом структуру в сообщение и отправляешь на сервак.
3. На серваке получаешь сообщение от zeromq.
4. Из сообщения достаешь сериализованную структуру и десериализуешь ее protobuf'ом в структуру.
5. Используешь координаты, указанные в структуре внутри своего приложения.
Гуглить protobuf и zeromq. Обе библиотеки очень просты в использовании.
Если не хочется делать все по нормальному, тогда просто придумываешь свой формат сообщения в котором будешь передавать широту и долготу. Для передачи/приема потока можно использовать QTcpSocket/QTcpServer.
Исходная версия trex6, :
1. Берешь protobuf и создаешь в нем структуру для хранения широты и долготы (по желанию в структуру можно добавить id устройства и черта лысого).
2. С помощью QtLocation получаешь координаты и пишешь их в структуру.
2. С помощью zeromq заворачиваешь сериализованнюу protobuf'ом структуру в сообщение и отправляешь на сервак.
3. На серваке получаешь сообщение от zeromq.
4. Из сообщения достаешь структуру и десериализуешь ее protobuf'ом в структуру.
5. Используешь координаты, указанные в структуре внутри своего приложения.
Гуглить protobuf и zeromq. Обе библиотеки очень просты в использовании.
Если не хочется делать все по нормальному, тогда просто придумываешь свой формат сообщения в котором будешь передавать широту и долготу. Для передачи/приема потока можно использовать QTcpSocket/QTcpServer.