История изменений
Исправление
wota,
(текущая версия)
:
Я тебе это к тому, что тут пару страниц памяти сожрал сверх нужного, там сожрал...
LOL, а ничего, что твой вариант _всегда_ отжирает дополнительную память, а мой - только по желанию использующего? причем твой код явно выделяет память через malloc, а значит заюзать стек или пул для _экономии_ памяти, уменьшения фрагментации и оптимизации скорости работы не получится
Исходная версия
wota,
:
Я тебе это к тому, что тут пару страниц памяти сожрал сверх нужного, там сожрал...
LOL, а ничего, что твой вариант _всегда_ отжирает дополнительную память, а мой - только по желанию использующего? причем твой код явно выделяет память через malloc, а значит заюзать стек или пул для _экономии_ памяти не получится