История изменений
Исправление monk, (текущая версия) :
Зачем C++, если есть Си.
С обычным Си Racket и так замечательно дружит. Вплоть до компиляции в одном файле:
#lang planet jaymccarthy/superc
@c{
#include <stdio.h>
int main(void)
{
int x = 0;
printf("hello, world\n");
scanf("%d", &x);
printf("you typed: %d\n", x);
return 1;
}
}
(define main (get-ffi-obj-from-this 'main (_fun -> _int)))
(printf "The C program returned: ~a~n"
(main))
А вот C++ — вещь в себе. Но в нём есть (иногда незаменимые) библиотеки. А с такой обвязкой (L++) программа на треть короче. Если макросы использовать, то и бойлерплейт уйдёт (вcе эти Q_OBJECT, нпример).
Исправление monk, :
Зачем C++, если есть Си.
С обычным Си Racket и так замечательно дружит. Вплоть до компиляции в одном файле:
#lang planet jaymccarthy/superc
@c{
#include <stdio.h>
int main(void)
{
int x = 0;
printf("hello, world\n");
scanf("%d", &x);
printf("you typed: %d\n", x);
return 1;
}
}
(define main (get-ffi-obj-from-this 'main (_fun -> _int)))
(printf "The C program returned: ~a~n"
(main))
А вот C++ — вещь в себе. Но на нёс есть (иногда незаменимые) библиотеки. А с такой обвязкой (L++) программа на треть короче. Если макросы использовать, то и бойлерплейт уйдёт (вcе эти Q_OBJECT, нпример).
Исходная версия monk, :
Зачем C++, если есть Си.
С обычным Си Racket и так замечательно дружит. Вплоть докомпиляции в одном файле:
#lang planet jaymccarthy/superc
@c{
#include <stdio.h>
int main(void)
{
int x = 0;
printf("hello, world\n");
scanf("%d", &x);
printf("you typed: %d\n", x);
return 1;
}
}
(define main (get-ffi-obj-from-this 'main (_fun -> _int)))
(printf "The C program returned: ~a~n"
(main))
А вот C++ — вещь в себе. Но на нёс есть (иногда незаменимые) библиотеки. А с такой обвязкой (L++) программа на треть короче. Если макросы использовать, то и бойлерплейт уйдёт (вcе эти Q_OBJECT, нпример).