LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление waker, (текущая версия) :

еще раз повторяю: текстурирование полигонов никак не зависит от zbuffer. это отдельный шаг в конвейере.

zbuffer позволяет узнать нужно ли рисовать точку (видна ли она), а текстурирование делается уже после этого.

предвещая вопросы: да, я писал в свое время софтовые растеризаторы, несколько разных, и с zbuffer, и без него.

чтобы узнать как работает текстурирование без zbuffer - возьми хоть тот же opengl, и попробуй рисовать текстурированные треугольники вообще не создавая zbuffer. убедишься, что это прекрасно работает.

и, что для тебя прозвучит не менее странно, без текстурирования zbuffer тоже прекрасно работает, что можно проверить тем же способом — рисовать тем же opengl полигоны без текстур.

Исправление waker, :

еще раз повторяю: текстурирование полигонов никак не зависит от zbuffer. это отдельный шаг в конвейере.

zbuffer позволяет узнать нужно ли рисовать точку (видна ли она), а текстурирование делается уже после этого.

предвещая вопросы: да, я писал в свое время софтовые растеризаторы, несколько разных, и с zbuffer, и без него.

чтобы узнать как работает текстурирование без zbuffer - возьми хоть тот же opengl, и попробуй рисовать текстурированные треугольники вообще не создавая zbuffer. убедишься, что это прекрасно работает.

Исправление waker, :

еще раз повторяю: текстурирование полигонов никак не зависит от zbuffer. это отдельный шаг в конвейере.

zbuffer позволяет узнать нужно ли рисовать точку (видна ли она), а текстурирование делается уже после этого.

Исходная версия waker, :

еще раз повторяю: текстурирование полигонов никак не зависит от zbuffer. это отдельный шаг в конвейере.