История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
> Это ты же проповедовал dlopen для всех библиотек вместо линкования? Вот, возрадуйся, в OpenGL приложения могут проверять (и проверяют) поддерживаемые фичи во время исполнения.
И я радуюсь! Хоть где-то это сделано.
Спасибо за ответ. Когда стартуют Quake III, Doom III, Team Fortress 2 и Unigine я вижу длинный список found и not found функций OpenGL. Но почему-то я не верю что если использовать Mesa при компиляции, то можно задействовать фирменные фичи NVIDIA или AMD. Мне кажется, в заголовочных файлах Mesa есть информация далеко не про все GL_NV_*, и если это так то как тогда?
И кроме того опыт 2008 года. TES 3: Morrowind в Wine не показывал шейдеры, если компилировать с Mesa, а если компилировать с nvidia-glx-dev то проблемы с Catalyst. К счастью, это в прошлом. Обязательно покажу: установлю на старый комп и сделаю скриншоты :-)
Исправление ZenitharChampion, :
> Это ты же проповедовал dlopen для всех библиотек вместо линкования? Вот, возрадуйся, в OpenGL приложения могут проверять (и проверяют) поддерживаемые фичи во время исполнения.
И я радуюсь! Хоть где-то это сделано.
Спасибо за ответ. Когда стартуют Quake III, Doom III, Team Fortress 2 и Unigine я вижу длинный список found и not found функций OpenGL. Но почему-то я не верю что если использовать Mesa, то можно задействовать фирменные фичи NVIDIA или AMD. Мне кажется, в заголовочных файлах Mesa есть информация далеко не про все GL_NV_*, и если это так то как тогда?
И кроме того опыт 2008 года. TES 3: Morrowind в Wine не показывал шейдеры, если компилировать с Mesa, а если компилировать с nvidia-glx-dev то проблемы с Catalyst. К счастью, это в прошлом. Обязательно покажу: установлю на старый комп и сделаю скриншоты :-)
Исправление ZenitharChampion, :
> Это ты же проповедовал dlopen для всех библиотек вместо линкования? Вот, возрадуйся, в OpenGL приложения могут проверять (и проверяют) поддерживаемые фичи во время исполнения.
И я радуюсь! Хоть где-то.
Спасибо за ответ. Когда стартуют Quake III, Doom III, Team Fortress 2 и Unigine я вижу длинный список found и not found функций OpenGL. Но почему-то я не верю что если использовать Mesa, то можно задействовать фирменные фичи NVIDIA или AMD. Мне кажется, в заголовочных файлах Mesa есть информация далеко не про все GL_NV_*, и если это так то как тогда?
И кроме того опыт 2008 года. TES 3: Morrowind в Wine не показывал шейдеры, если компилировать с Mesa, а если компилировать с nvidia-glx-dev то проблемы с Catalyst. К счастью, это в прошлом. Обязательно покажу: установлю на старый комп и сделаю скриншоты :-)
Исходная версия ZenitharChampion, :
> Это ты же проповедовал dlopen для всех библиотек вместо линкования? Вот, возрадуйся, в OpenGL приложения могут проверять (и проверяют) поддерживаемые фичи во время исполнения.
Радуюсь!
Спасибо за ответ. Когда стартуют Quake III, Doom III, Team Fortress 2 и Unigine я вижу длинный список found и not found функций OpenGL. Но почему-то я не верю что если использовать Mesa, то можно задействовать фирменные фичи NVIDIA или AMD. Мне кажется, в заголовочных файлах Mesa есть информация далеко не про все GL_NV_*, и если это так то как тогда?
И кроме того опыт 2008 года. TES 3: Morrowind в Wine не показывал шейдеры, если компилировать с Mesa, а если компилировать с nvidia-glx-dev то проблемы с Catalyst. К счастью, это в прошлом. Обязательно покажу: установлю на старый комп и сделаю скриншоты :-)