История изменений
Исправление
prischeyadro,
(текущая версия)
:
Теперь вопрос, не приведет ли появление нового API для мобилок к переходу разработчиков с D3D+OpenGL на D3D+Metal и последующему отказу от линукса, как игровой платформы?
Не приведёт, потому что все, кто ориентируется на разработки мобильных игр, ориентируются (за малым исключением) среди прочего и на Андроид, который занимает 86% рынка.
Гораздо хуже будет, если Гугл посмотрит на производительность OpenGL по сравнению с новыми API и решит сделать собственный новый API с ректальным вендорлокином. Но можно и на лучшее надеяться - разработчики OpenGL посмотрят на новые API, устыдятся и тоже повысят скорость в 10 раз в новой версии.
Исходная версия
prischeyadro,
:
Теперь вопрос, не приведет ли появление нового API для мобилок к переходу разработчиков с D3D+OpenGL на D3D+Metal и последующему отказу от линукса, как игровой платформы?
Не приведёт, потому что все, кто ориентируется на разработки мобильных игр, ориентируются (за малым исключением) среди прочего и на Андроид, который занимает 86% рынка.
Гораздо хуже будет, если Гугл посмотрит на производительность OpenGL по сравнению с новыми API и решит сделать собственный новый API с анальным вендорлокином. Но можно и на лучшее надеяться - разработчики OpenGL посмотрят на новые API, устыдятся и тоже повысят скорость в 10 раз в новой версии.