История изменений
Исправление PolarFox, (текущая версия) :
У меня СНАРЯДЫ. мои бойцы их могут создать. Каждый фрейм с каждый снарядом выполняется действие(изменяются координаты - они летят). Когда они попадают в цель они удаляются из вектора.
Создай массив на максимальное число снарядов. В классе снаряда создай поле active. Если нужно создать снаряд — ищешь первый попавшийся объект с active=false, делаешь ему active=true и используешь его. Вместо удаления снаряда делаешь active=false. Есть готовые коллекции для работы в подобном стиле, ключевое слово для гугления — pooling.
Иначе раз в несколько секунд игру будет заедать на сборку мусора.
Исходная версия PolarFox, :
У меня СНАРЯДЫ. мои бойцы их могут создать. Каждый фрейм с каждый снарядом выполняется действие(изменяются координаты - они летят). Когда они попадают в цель они удаляются из вектора.
Создай массив на максимальное число снарядов. В классе снаряда создай поле active. Если нужно создать снаряд — ищешь первый попавшийся объект с active=true и используешь его. Вместо удаления снаряда делаешь active=false. Есть готовые коллекции для работы в подобном стиле, ключевое слово для гугления — pooling.
Иначе раз в несколько секунд игру будет заедать на сборку мусора.