LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление user_id_68054, (текущая версия) :

А при чём тут крон-то?

потому что количество кадров в секунду упадёт когда он что-то делат там активно :)

В РТОС вполне могут быть какие-то ивенты, запускающиеся периодически.

а в Quake3 разве нет подрограмм, которые выполняются с периодичностью или\и по событию? :)

Для этого существуют механизмы приоритетов (в т. ч. и для прерываний), очередей и прочей синхронизации.

а как же инверсия приоритетов? ситуация когда низкоприоритетная задача захватила некий ресурс, и поэтому высокоприоритетная задача будет вынуждена ждать пока низкоприоритетная задача закончит заниматься этим ресурсом..

мне кажется в такой ситуации высокоприоритетная задача может слегка сосн^Wопоздать со своими рамками времени :-)

и кстати, да, вот мне интересно — что именно произойдёт когда высокоприоритетная задача в RT OS не уложится в свои рамки (например из-за того что ждала синхронизационный примитив, связанный с низкоприоритетной задачей)...

...начнётся ли какой-то внутренний психоз внутри RT OS? :-) если психозов не будет — то я вообще не вижу различий с обычным Linux\Windows :-)

Исправление user_id_68054, :

А при чём тут крон-то?

потому что количество кадров в секунду упадёт когда он что-то делат там активно :)

В РТОС вполне могут быть какие-то ивенты, запускающиеся периодически.

а в Quake3 разве нет подрограмм, которые выполняются с периодичностью или\и по событию? :)

Для этого существуют механизмы приоритетов (в т. ч. и для прерываний), очередей и прочей синхронизации.

а как же инверсия приоритетов? ситуация когда низкоприоритетная задача захватила некий ресурс, и поэтому высокоприоритетная задача будет вынуждена ждать пока низкоприоритетная задача закончит заниматься этим ресурсом..

мне кажется в такой ситуации высокоприоритетная задача может слегка сосн^Wопоздать со своими рамками времени :-)

и кстати, да, вот мне интересно — что именно произойдёт когда высокоприоритетная задача в RT OS не уложится в свои рамки (например из-за того что ждала синхронизационный примитив, связанный с низкоприоритетной задачей)...

...начнётся ли какой-то внутренний психоз внутри RT OS? :-) если психозов не будет — то я вообще не вижу различий с обычным Linux\Windows :-)

Исправление user_id_68054, :

А при чём тут крон-то?

потому что количество кадров в секунду упадёт когда он что-то делат там активно :)

В РТОС вполне могут быть какие-то ивенты, запускающиеся периодически.

а в Quake3 разве нет подрограмм, которые выполняются с периодичностью или\и по событию? :)

Для этого существуют механизмы приоритетов (в т. ч. и для прерываний), очередей и прочей синхронизации.

а как же инверсия приоритетов? ситуация когда низкоприоритетная задача захватила некий ресурс, и поэтому высокоприоритетная задача будет вынуждена ждать пока низкоприоритетная задача закончит заниматься этим ресурсом..

мне кажется в такой ситуации высокоприоритетная задача может слегка сосн^Wопоздать со своими рамками времени :-)

и кстати, да, вот мне интересно — что именно произойдёт когда высокоприоритетная задача в RT OS не уложится в свои рамки (например из-за того что ждала синхронизационный примитив, связанный с низкоприоритетной задачей)...

...начнётся ли какой-то внутренний психоз внутри RT OS? :-)

Исправление user_id_68054, :

А при чём тут крон-то?

потому что количество кадров в секунду упадёт когда он что-то делат там активно :)

В РТОС вполне могут быть какие-то ивенты, запускающиеся периодически.

а в Quake3 разве нет подрограмм, которые выполняются с периодичностью или\и по событию? :)

Для этого существуют механизмы приоритетов (в т. ч. и для прерываний), очередей и прочей синхронизации.

а как же инверсия приоритетов? ситуация когда низкоприоритетная задача захватила некий ресурс, и поэтому высокоприоритетная задача будет вынуждена ждать пока низкоприоритетная задача закончит заниматься этим ресурсом..

мне кажется в такой ситуации высокоприоритетная задача может слегка сосн^Wопоздать со своими рамками времени :-)

Исходная версия user_id_68054, :

А при чём тут крон-то?

потому что количество кадров в секунду упадёт когда он что=то делате там активно :)

В РТОС вполне могут быть какие-то ивенты, запускающиеся периодически.

а в Quake3 разве нет подрограмм, которые выполняются с периодичностью или\и по событию? :)

Для этого существуют механизмы приоритетов (в т. ч. и для прерываний), очередей и прочей синхронизации.

а как же инверсия приоритетов? ситуация когда низкоприоритетная задача захватила некий ресурс, и поэтому высокоприоритетная задача будет вынуждена ждать пока низкоприоритетная задача закончит заниматься этим ресурсом..

мне кажется в такой ситуации высокоприоритетная задача может слегка сосн^Wопоздать со своими рамками времени :-)