История изменений
Исправление tailgunner, (текущая версия) :
При чём тут инструмент?
Вот при этом:
monk> Хотя бы что написать в piston.h
чтобы руками не писать.
Я не могу в Си написать WindowSDL2::new(...), не могу написать opengl = piston::shader_version::opengl::OpenGL_3_2.
А в Python не можешь написать scanf(«%d», &val).
А значит ни один язык, который превосходно работает с Сишными библиотеками (питон, перл, джава, ... всё что угодно) не сможет использовать библиотеку на Rust.
Да? Окей.
Простого аналога extern «C» я тоже не увидел.
А пытался?
extern "C" fn callback(target: *c_void) -> *c_void;
Исходная версия tailgunner, :
При чём тут инструмент?
Вот при этом:
monk> Хотя бы что написать в piston.h
чтобы руками не писать.
Я не могу в Си написать WindowSDL2::new(...), не могу написать opengl = piston::shader_version::opengl::OpenGL_3_2.
А в Python не можешь написать scanf(«%d», &val).
А значит ни один язык, который превосходно работает с Сишными библиотеками (питон, перл, джава, ... всё что угодно) не сможет использовать библиотеку на Rust.
Да? Окей.