LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление dikiy, (текущая версия) :

Если подробнее, то пусть [latex]TX=\frac {T1-T2}{|T1-T2|}[/latex], А TY - перпендикулярный ему лежащий в плоскости единичный вектор.

тогда матрица будет [latex]A:=\begin{bmatrix}TX_x & TX_y & TX_z\\ TY_x & TY_y & TY_z \end{bmatrix}[/latex] вектор переноса будет [latex]d:=(T1-T2)/2[/latex] и итоговое преобразование координат по формуле: [latex]A(v-d)[/latex]

Исправление dikiy, :

Если подробнее, то пусть [latex]TX=\frac {T1-T2}{|T1-T2|}[/latex], А TY - перпендикулярный ему лежащий в плоскости единичный вектор.

тогда матрица будет [latex]A:=\begin{bmatrix}TX_x & TX_y & TX_z\\ TY_x & TY_y & TY_z \end{bmatrix}[/latex] вектор переноса будет [latex]d:=(T1-T2)/2[/latex] и итоговое преобразование координат по формуле: [latex]Av-d[/latex]

Исправление dikiy, :

Если подробнее, то пусть [latex]TX=\frac {T1-T2}{|T1-T2|}[/latex], А TY - перпендикулярный ему лежащий в плоскости единичный вектор.

тогда матрица будет [latex]A:=\begin{bmatrix}TX_x & TX_y & TX_z\\ TY_x & TY_y & TY_z\\ TZ_x & TZ_y & TZ_z \end{bmatrix}[/latex] вектор переноса будет [latex]d:=(T1-T2)/2[/latex] и итоговое преобразование координат по формуле: [latex]Av-d[/latex]

Исходная версия dikiy, :

Если подробнее, то пусть [latex]TX=\frac {T1-T2}{|T1-T2|}[/latex], А TY - перпендикулярный ему лежащий в плоскости единичный вектор.

тогда матрица будет [latex]A:=\begin{bmatrix}TX_x TX_y TX_z\\ TY_x TY_y TY_z\\ TZ_x TZ_y TZ_z \end{bmatrix}[/latex] вектор переноса будет [latex]d:=(T1-T2)/2[/latex] и итоговое преобразование координат по формуле: [latex]Av-d[/latex]