История изменений
Исправление Manhunt, (текущая версия) :
хотелось свести все сетевые вызовы в одни класс
В теории, каждый класс в твоей программе должен соответствовать какому-то имени-существительному из предметной области. Если твой класс предназначен для того, чтобы свалить в него все какие попались под руку сетевые вызовы, то соответствующую сущность логично назвать «помойкой». Или «кладбищем вызовов». У тебя в предметной области помойки и кладбища предусмотрены?
Исправление Manhunt, :
хотелось свести все сетевые вызовы в одни класс
В теории, каждый класс в твоей программе должен соответствовать какому-то имени-существительному из предметной области. Если твой класс предназначен для того, чтобы свалить в него все какие попались под руку сетевые вызовы, то соответствующую сущность логично назвать «помойкой». Или «кладбищем вызовов». У тебя в предметной области помойки или кладбища предусмотрены?
Исходная версия Manhunt, :
хотелось свести все сетевые вызовы в одни класс
В теории, класс должен соответствовать какому-то имени-существительному из предметной области. Если твой класс предназначен для того, чтобы свалить в него все какие попались под руку сетевые вызовы, то соответствующую сущность логично назвать «помойкой». Или «кладбищем вызовов». У тебя в предметной области помойки или кладбища предусмотрены?