LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление stevejobs, (текущая версия) :

это многое объясняет :)

у меня реально поехала крыша работать разработчиком. Это когда выпускаешь релиз в пятницу вечером (суббота отменяется) и вдруг понимаешь, что всю прошлую неделю спал по ночам в офисе на кухне на туристическом коврике. И вообще новый год на носу, а ты даже и не думал об этом ни разу, и не имеешь на новый год никаких планов кроме как успеть сделать рефакторинг до того, как все остальные выйдут на работу. Одна мысль о том, что придется возвращаться в этот ад вызывает жуткую боль. Сейчас в техподдержке я кодю максимум когда заказчик не знает как написать сайт на PHP и интегрировать с нашими продуктами, и ему нужно записать видео-скринкаст. Но когда-нибудь возвращаться в ад придется. Думаю, годик ментального отмкокания будет в самый раз. И потом снова на своё место, на офисную кухню под стол на коврик xD

язык неважен :)

важен скорее не язык, а платформа. Нужно писать софт, а не технологию для создания этого софта. Например, если ты делаешь игру - то нужно писать саму игру, а не движок для нее. Движок всегда лучше купить, если его можно купить. В данном случае, используя Java/Scala, я бесплатно приобретаю огромную платформу, в которой всё уже есть, и можно начинать писать бизнес-логику самого продукта.

с другой стороны и я зык важен. Слабо представляю себе, как кучка джуниоров будут пытаться рефакторить говнокод на чем-нибудь типа PHP, если ему дольше года. Да проще выбросить всё и написать заново (или застрелиться).

Исправление stevejobs, :

это многое объясняет :)

у меня реально поехала крыша работать разработчиком. Это когда выпускаешь релиз в пятницу вечером (суббота отменяется) и вдруг понимаешь, что всю прошлую неделю спал по ночам в офисе на кухне на туристическом коврике. И вообще новый год на носу, а ты даже и не думал об этом ни разу, и не имеешь на новый год никаких планов кроме как успеть сделать рефакторинг до того, как все остальные выйдут на работу. Одна мысль о том, что придется возвращаться в этот ад вызывает жуткую боль. Сейчас в техподдержке я кодю максимум когда заказчик не знает как написать сайт на PHP и интегрировать с нашими продуктами, и ему нужно записать видео-скринкаст. Но когда-нибудь возвращаться в ад придется. Думаю, годик ментального отмкокания будет в самый раз. И потом снова на своё место, на офисную кухню под стол на коврик xD

язык неважен :)

важен не язык, а платформа. Нужно писать софт, а не технологию для создания этого софта. Например, если ты делаешь игру - то нужно писать саму игру, а не движок для нее. Движок всегда лучше купить, если его можно купить. В данном случае, используя Java/Scala, я бесплатно приобретаю огромную платформу, в которой всё уже есть, и можно начинать писать бизнес-логику самого продукта.

Исправление stevejobs, :

это многое объясняет :)

у меня реально поехала крыша работать разработчиком. Это когда выпускаешь релиз в пятницу вечером (суббота отменяется) и вдруг понимаешь, что всю прошлую неделю спал по ночам в офисе на кухне на туристическом коврике. И вообще новый год на носу, а ты даже и не думал об этом ни разу, и не имеешь на новый год никаких планов кроме как успеть сделать рефакторинг до того, как все остальные выйдут на работу. Одна мысль о том, что придется возвращаться в этот ад вызывает жуткую боль. Сейчас в техподдержке я кодю максимум когда заказчик не знает как написать сайт на PHP и интегрировать с нашими продуктами, и ему нужно записать видео-скринкаст. Но когда-нибудь возвращаться в ад придется. Думаю, годик ментального отмкокания будет в самый раз.

язык неважен :)

важен не язык, а платформа. Нужно писать софт, а не технологию для создания этого софта. Например, если ты делаешь игру - то нужно писать саму игру, а не движок для нее. Движок всегда лучше купить, если его можно купить. В данном случае, используя Java/Scala, я бесплатно приобретаю огромную платформу, в которой всё уже есть, и можно начинать писать бизнес-логику самого продукта.

Исправление stevejobs, :

это многое объясняет :)

у меня реально поехала крыша работать разработчиком. Это когда выпускаешь релиз в пятницу вечером (суббота отменяется) и вдруг понимаешь, что всю прошлую неделю спал по ночам в офисе на туристическом коврике. И вообще новый год на носу, а ты даже и не думал об этом ни разу, и не имеешь на новый год никаких планов кроме как успеть сделать рефакторинг до того, как все остальные выйдут на работу. Одна мысль о том, что придется возвращаться в этот ад вызывает жуткую боль. Сейчас в техподдержке я кодю максимум когда заказчик не знает как написать сайт на PHP и интегрировать с нашими продуктами, и ему нужно записать видео-скринкаст. Но когда-нибудь возвращаться в ад придется. Думаю, годик ментального отмкокания будет в самый раз.

язык неважен :)

важен не язык, а платформа. Нужно писать софт, а не технологию для создания этого софта. Например, если ты делаешь игру - то нужно писать саму игру, а не движок для нее. Движок всегда лучше купить, если его можно купить. В данном случае, используя Java/Scala, я бесплатно приобретаю огромную платформу, в которой всё уже есть, и можно начинать писать бизнес-логику самого продукта.

Исправление stevejobs, :

это многое объясняет :)

у меня реально поехала крыша работать разработчиком. Это когда выпускаешь релиз в пятницу вечером (суббота отменяется) и вдруг понимаешь, что всю прошлую неделю спал по ночам в офисе на туристическом коврике. И вообще новый год на носу, а ты даже и не думал об этом ни разу, и не имеешь на новый год никаких планов кроме как успеть сделать рефакторинг до того, как все остальные выйдут на работу. Одна мысль о том, что придется возвращаться в этот ад вызывает жуткую боль. Сейчас я кодю максимум когда заказчик не знает как написать сайт на PHP и интегрировать с нашими продуктами, и ему нужно записать видео-скринкаст. Но когда-нибудь возвращаться в ад придется. Думаю, годик ментального отмкокания будет в самый раз.

язык неважен :)

важен не язык, а платформа. Нужно писать софт, а не технологию для создания этого софта. Например, если ты делаешь игру - то нужно писать саму игру, а не движок для нее. Движок всегда лучше купить, если его можно купить. В данном случае, используя Java/Scala, я бесплатно приобретаю огромную платформу, в которой всё уже есть, и можно начинать писать бизнес-логику самого продукта.

Исходная версия stevejobs, :

это многое объясняет :)

у меня реально поехала крыша работать разработчиком. Это когда выпускаешь релиз в пятницу вечером (суббота отменяется) и вдруг понимаешь, что всю прошлую неделю спал по ночам в офисе на туристическом коврике. Одна мысль о том, что придется возвращаться в этот ад вызывает жуткую боль. Сейчас я кодю максимум когда заказчик не знает как написать сайт на PHP и интегрировать с нашими продуктами, и ему нужно записать видео-скринкаст. Но когда-нибудь возвращаться в ад придется. Думаю, годик ментального отмкокания будет в самый раз.

язык неважен :)

важен не язык, а платформа. Нужно писать софт, а не технологию для создания этого софта. Например, если ты делаешь игру - то нужно писать саму игру, а не движок для нее. Движок всегда лучше купить, если его можно купить. В данном случае, используя Java/Scala, я бесплатно приобретаю огромную платформу, в которой всё уже есть, и можно начинать писать бизнес-логику самого продукта.