История изменений
Исправление ozkriff, (текущая версия) :
Привязывают к синтаксическим конструкциям языка то что привязывать не требуется, а потом рассуждают о «семантике».
...начинают выдумывать хтоническую химеру в которой ad-hoc стоит на ad-hoc'е и ad-hoc'ом погоняет.
А можно более развернуто, а то я так и не понял, что не так с синтаксисом и про какие именно ad-hoc`и ты говоришь.
Когда вместо того чтобы просто взять SML, и несколькими фрикциями напильника спилить с него налет академичности (см. напр. Mythril если еще не сдох) ...
Ммм, вроде ж языки довольно сильно отличаются. Хотя я с ML семейством не слишком знаком. Разве что с хаскелем, да и на нем и пары тысяч строк не написал.
Когда-то видел всякие сравнения ржавчины и окамла, думаю, они с SML не слишком далеки. Rust мне показался более интересеным как минимум из-за явного управления памятью и отсутствия сборки мусора - я языки в разрезе разработки игр рассматриваю обычно.
Исходная версия ozkriff, :
Привязывают к синтаксическим конструкциям языка то что привязывать не требуется, а потом рассуждают о «семантике».
А можно более развернуто, а то я так и не понял, что не так с синтаксисом и про какие именно ad-hoc`и ты говоришь.
Когда вместо того чтобы просто взять SML, и несколькими фрикциями напильника спилить с него налет академичности (см. напр. Mythril если еще не сдох) начинают выдумывать хтоническую химеру в которой ad-hoc стоит на ad-hoc'е и ad-hoc'ом погоняет.
Ммм, вроде ж языки довольно сильно отличаются. Хотя я с ML семейством не слишком знаком. Разве что с хаскелем, да и на нем и пары тысяч строк не написал.
Когда-то видел всякие сравнения ржавчины и окамла, думаю, они с SML не слишком далеки. Rust мне показался более интересеным как минимум из-за явного управления памятью и отсутствия сборки мусора - я языки в разрезе разработки игр рассматриваю обычно.