История изменений
Исправление E, (текущая версия) :
Вся идея Макконнелла состояла в том, чтобы давать осмысленные имена сущностям. Т.е. вместо того, чтобы писать в комментарии описание функции, ты изначально именуешь функцию как можно ближе к этому описанию.
double f = 15; // Сила броска.
Point a(10, 10); // Точка старта.
// Вычислить точку падения на поверхность высоты 1.5.
Point b = calculate(f, a, 1.5);
=>
double throwForce = 15;
Point throwStartPoint(10, 10);
double groundLevel = 1.5;
Point dropPos = calculateDropPosition(throwForce, throwStartPoint, groundLevel);
Такой код комментировать не имеет смысла, например.
Исходная версия E, :
Вся идея Макконнелла состояла в том, чтобы давать осмысленные имена сущностям. Т.е. вместо того, чтобы писать в комментарии описание функции, ты изначально именуешь функцию как можно ближе к этому описанию.
double f = 15; // Сила броска.
Point a(10, 10); // Точка старта.
// Вычислить точку падения на поверхность высоты 1.5.
Point b = calculate(f, a, 1.5);
=>
double throwForce = 15;
Point throwStartPoint(10, 10);
double groundLevel = 1.5
Point dropPos = calculateDropPosition(throwForce, throwStartPoint, groundLevel);
Такой код комментировать не имеет смысла, например.